Я не заметил изменения в работе мотора. Гудит так же, едет так же.
Я не заметил изменения в работе мотора. Гудит так же, едет так же.
Обратился в "Лабораторию скорости". Заглушили ЕГР программно. Поставили заглушку из стали 1,5 мм на выходе из блока. Машина "ожила", ошибка погасла, расход остался прежним. Бюджет 12 т.р. Помогите советом - нужно ли делать что-то ещё (глушить механически,сдёргивать какие-либо фишки и т.д.?). Буду очень благодарен.
Надо тебе с ними общаться. Только они знают, что изменили.
vw751, нужно ставить ещё одну заглушку после теплообменника егр.
В случае его прогорания, антифриз может попасть во впуск.
Cadd,сложно ли это сделать технологически (как туда добраться)?
Добраться скорее всего будет сложно, т.к. это выход газов с выпускного коллектора. Как минимум нужна яма. Сверху наверное не подлезешь. А снизу будет мешать глушитель.
Там и вторую трубку к теплообменнику надо глушить.
Вчера загорелся на приборке значок двигателя. Приехал в сервис на диагностику. Диагноз- неисправности с клапаном ЕГР. В октябре прошлого года его заменил у них же. Оставил машину. Вечером позвонили и попросили подъехать, что бы не объяснять на словах проблему. Т.к. рядом живу, подошел в сервис. Показали снятый ЕГР, который был в копоти и саже. Я спросил, как клапан за полгода смог так заср..ся и по какой причине. Мастер сказал, что проблема с "подкидыванием" масла из двигателя. Соответственно предложили пути решения: 1. Чистим клапан и через месяца три повторно приезжать на чистку. 2.Глушим ЕГР и катаемся так. Спросил, что с двигателем? Мастер ответил, что "умирает", капиталить смысла нет, т.к. проще поставить восстановленный, а лучше машину продавать. Пробег 155 тыс., ну может при продаже еще скрутили. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Gisborn; 29.05.2018 в 15:20.