Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 494
  1. #381
    na_pikape
    Участник
    Я не заметил изменения в работе мотора. Гудит так же, едет так же.


  2. #382
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Я не заметил изменения в работе мотора. Гудит так же, едет так же.
    Я тоже не заметил изменений , как работало так и работает . После удаления СФ только положительные эмоции , допускаю ( но не утверждаю ) , что какая то доля положительного эффекта существует и от отключения ЕГР ( пробег без ЕГР составил более 300 ткм ) .

  3. #383
    vw751
    Участник
    Обратился в "Лабораторию скорости". Заглушили ЕГР программно. Поставили заглушку из стали 1,5 мм на выходе из блока. Машина "ожила", ошибка погасла, расход остался прежним. Бюджет 12 т.р. Помогите советом - нужно ли делать что-то ещё (глушить механически,сдёргивать какие-либо фишки и т.д.?). Буду очень благодарен.

  4. #384
    SergeyLTD
    Участник
    Надо тебе с ними общаться. Только они знают, что изменили.

  5. #385
    cadd
    Участник
    vw751, нужно ставить ещё одну заглушку после теплообменника егр.
    В случае его прогорания, антифриз может попасть во впуск.

  6. #386
    vw751
    Участник
    Cadd,сложно ли это сделать технологически (как туда добраться)?

  7. #387
    SergeyLTD
    Участник
    Добраться скорее всего будет сложно, т.к. это выход газов с выпускного коллектора. Как минимум нужна яма. Сверху наверное не подлезешь. А снизу будет мешать глушитель.

  8. #388
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от vw751 Посмотреть сообщение
    Cadd,сложно ли это сделать технологически (как туда добраться)?
    Если речь о моторе из вашей подписи под ником, то элементарно. Каждую замену масляного фильтра вам мешает блестящая трубка. Вот она и есть возврат выхлопа во впускной. Прокладку на неё бахнуть.

  9. #389
    SergeyLTD
    Участник
    Там и вторую трубку к теплообменнику надо глушить.

  10. #390
    Gisborn
    Участник
    Вчера загорелся на приборке значок двигателя. Приехал в сервис на диагностику. Диагноз- неисправности с клапаном ЕГР. В октябре прошлого года его заменил у них же. Оставил машину. Вечером позвонили и попросили подъехать, что бы не объяснять на словах проблему. Т.к. рядом живу, подошел в сервис. Показали снятый ЕГР, который был в копоти и саже. Я спросил, как клапан за полгода смог так заср..ся и по какой причине. Мастер сказал, что проблема с "подкидыванием" масла из двигателя. Соответственно предложили пути решения: 1. Чистим клапан и через месяца три повторно приезжать на чистку. 2.Глушим ЕГР и катаемся так. Спросил, что с двигателем? Мастер ответил, что "умирает", капиталить смысла нет, т.к. проще поставить восстановленный, а лучше машину продавать. Пробег 155 тыс., ну может при продаже еще скрутили. Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось Gisborn; 29.05.2018 в 15:20.

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •