
Сообщение от
Gisborn
Вчера загорелся на приборке значок двигателя. Приехал в сервис на диагностику. Диагноз- неисправности с клапаном ЕГР. В октябре прошлого года его заменил у них же. Оставил машину. Вечером позвонили и попросили подъехать, что бы не объяснять на словах проблему. Т.к. рядом живу, подошел в сервис. Показали снятый ЕГР, который был в копоти и саже. Я спросил, как клапан за полгода смог так заср..ся и по какой причине. Мастер сказал, что проблема с "подкидыванием" масла из двигателя. Соответственно предложили пути решения: 1. Чистим клапан и через месяца три повторно приезжать на чистку. 2.Глушим ЕГР и катаемся так. Спросил, что с двигателем? Мастер ответил, что "умирает", капиталить смысла нет, т.к. проще поставить восстановленный, а лучше машину продавать. Пробег 155 тыс., ну может при продаже еще скрутили. Что посоветуете?