Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 42 из 50 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 494
  1. #411
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Я прошился , но охладитель не удалял , как только потечет , то сразу выкину ( твои заглушки наготове лежат ) , сейчас руки не доходят.
    Я тоже поставил сначала, потом покатался недельку и снял так как ЕГР в норме. После снятия буквально через неделю на заглушке уже был черный круг из сажи и нагара... а ведь это все в камеру сгорания улетает...

    Сколько же прошивка обошлась?
    Мне предлагали что то в районе десятки, но до кучи и чипануть в эти деньги были не против...


  2. #412
    Sunny
    Участник
    Недавно разбирал ЕГР (ошибка 401). Имею сомнения в целесообразности глушить его. Дизель BKD, Машине 230 т.км.
    Сильно засран перепускной клапан и корпус дроссельной заслонки. Но! далее по системе перепускная трубка чище, а охладитель (не снимал, светил и заглядывал внутрь через фланец трубки) - только легкая копоть. Для машины с таким пробегом все выглядит очень прилично. Т.е. чем дальше от впускного патрубка - тем чище
    Вывод: грязь в клапане не сколько от ЕГР, сколько от масла подтекающего из турбины через интеркулер. (расход масла у меня примерно 100 г на 1000 км). Почистил, собрал, катаюсь дальше. Повторить это раз в 20000 - не велик труд. Все таки эта система влияет на чистоту воздуха которым все мы дышим.
    P.S. А причина ошибки, по-видимому - прохудилась перепускная трубка. На ней отштампованные выступы фиксирующие теплозащитную втулку. За годы вибрации втулка протерла эти выступы до дыр. Покатаюсь, посмотрю не вернется ли ошибка.

  3. #413
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Т.е. чем дальше от впускного патрубка - тем чище

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    После снятия буквально через неделю на заглушке уже был черный круг из сажи и нагара...
    У меня нагар был с внешней стороны заглушки, то есть со стороны подачи выхлопных газов, со стороны EGR заглушка была чистая.

  4. #414
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Вывод: грязь в клапане не сколько от ЕГР, сколько от масла подтекающего из турбины через интеркулер.
    Егр уберете, а там будет чистота, ни намека на нагар. Вывод??

  5. #415
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    а там будет чистота
    Я думаю не будет! До тех пор пока отвод картерных газов из впуска не уберёте!
    Большая часть придрались к ЕГР и даже не подразумевают что картерные газы поступающие во впускной тракт смешиваясь с выхлопом и образуют ту самую липкую сажу. Егр работает кратковремено! а картерные газы чешут постоянно и на AZV BKD BKC это смесь газа с маслом ( маслоотделитель в клапанной крышке полное говно немецкой инженерии)

  6. #416
    SergeyLTD
    Участник
    serg-70, я обычно с тобой соглашаюсь и в большинстве твои ответы и советы верны на 100 %. Но здесь ты немного сгущаешь тучи.
    Система вентиляции картерных газов конечно на AZV, BKD не доработана – и я стобой согласен здесь на 100%, но все-таки основную срань приносит именно EGR, а ВКГ – связывает все что принес EGR масляными соплями.
    Вывод – смерть EGR. Ампутация наше все.
    p.s. – техосмотр пройдете без проблем по выхлопу.

  7. #417
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    а ВКГ – связывает все что принес EGR масляными соплями.
    Так я об этом и говорил!
    Просто взять допустим 100 часов эксплуатации автомобиля! а не двигателя! то ЕГР грубо говоря проработает 10мин. и подаст во впуск условных 10% отработанных газов. а вот остальные 90% двигатель будет жрать смесь воздуха с выхлопом и испарениями от не сгоревшей части составляющих солярки и всяких добавок которые находятся в масле.
    P.S. Скоро на просторах форума выйдет новая тема о доработке системы ВКГ двигателей AZV BKD и по аналогичному принципу двигателей 1.9 Следим за форумом и новыми темами!
    В теме будут участвовать фотографии знаменитых немецких деталей с каталожными номерами,
    а также дебютанты детали изготовленные без 3-D принтера на немецких токарных станках!
    Последний раз редактировалось serg-70; 22.04.2020 в 14:46.

  8. #418
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    У меня нагар был с внешней стороны заглушки, то есть со стороны подачи выхлопных газов, со стороны EGR заглушка была чистая.
    Да, конечно, копоть оттуда идет. Но если ее после 230 (!) тысяч пробега столь тонкий слой то имхо влияние на работу двигателя никакое. Так что если мотор не тянет, то скорее всего проблема не в ЕГР и глушение делу не поможет. А если тянет и все ок, то тем более незачем.
    До тех пор пока отвод картерных газов из впуска не уберёте!

    газы поступающие во впускной тракт смешиваясь с выхлопом и образуют ту самую липкую сажу.
    Трубка вентиляции картера у меня совсем чистая. Ну да, создают липкую. Но небольшая профилактическая чистка если она раз в 10 лет - не проблема. Что-либо глушить или убирать не вижу смысла.

    - - - Добавлено - - -

    На самом деле интересно другое: какой алгоритм информирования мозгов мотора о появлении ошибки 401 если за клапаном - только впускной коллектор и никаких датчиков. Откуда мозг узнает о недостаточном протоке газов?

  9. #419
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Откуда мозг узнает о недостаточном протоке газов?
    Вы думаете после клапана воздуха проходит больше чем до клапана, если егр закрыт?))

  10. #420
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    ... за клапаном - только впускной коллектор и никаких датчиков. Откуда мозг узнает о недостаточном протоке газов?
    Это как, а расходомер? От него до коллектора идёт, грубо говоря, просто труба с вкоряченными кое-где ЕГР, турбиной, заслонкой. Но ни один из перечисленных элементов не в состоянии внести коррективы в работу расходомера. Он-то как раз и пасёт, сколько воздуха засосала система. И если в определённый момент, когда в работу вступает ЕГР и ОГ должны нагнетаться во впускной коллектор, расходомер не зафиксировал уменьшения проходящего через него воздуха (мозг просто сравнивает фактическое потребление с рассчётным для режима работы двигателя в данный момент), получите "чек".

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •