Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 494
  1. #421
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    получите "чек"
    100% правильно и доходчиво!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    вентиляции картера у меня совсем чистая
    И без масла внутри Да? Может и видео нам покажите как со снятой трубкой ВКГ и работающем двигателе капельки масла не вылетают!


  2. #422
    vladfd
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Да, конечно, копоть оттуда идет. Но если ее после 230 (!) тысяч пробега столь тонкий слой то имхо влияние на работу двигателя никакое. Так что если мотор не тянет, то скорее всего проблема не в ЕГР и глушение делу не поможет. А если тянет и все ок, то тем более незачем.
    Трубка вентиляции картера у меня совсем чистая. Ну да, создают липкую. Но небольшая профилактическая чистка если она раз в 10 лет - не проблема. Что-либо глушить или убирать не вижу смысла.

    - - - Добавлено - - -

    На самом деле интересно другое: какой алгоритм информирования мозгов мотора о появлении ошибки 401 если за клапаном - только впускной коллектор и никаких датчиков. Откуда мозг узнает о недостаточном протоке газов?
    Мозг узнает исходя из показаний лямбда-зонда

  3. #423
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от vladfd Посмотреть сообщение
    Мозг узнает исходя из показаний лямбда-зонда
    Это было бы слишком просто ;), но в моторе BKD нет лямбда зонда.

    Пока суд да дело, я последовательно перебрал всю систему, от конца до начала: перепускной клапан (сильно засран, заедал), нержавеющую трубку (прохудилась, свистел воздух, заменил), радиатор ЕГР (слегка закопчен, заслонка работала), короткая трубка от выпусного коллектора (практически чистая). Все вакуумные диафрагмы целы (на палец проверял). Но ошибка 0401 вылезает снова и снова.
    Так что стало очень интересно узнать алгоритм вычисления этой ошибки.

  4. #424
    Lehas
    Участник
    Основной алгоритм по массовому расходу воздуха. При заглушенном или неработающем егр реальное значение массового расхода воздуха становиться сильно больше расчётного. Из за этого и загарется чек. Частично может быть проблема в дмрв, но в основном дмрв начинает искажать показания во всем диапазоне измерений.

  5. #425
    vladfd
    Новичок
    У меня такая ошибка вылезала из-за негерметичного соединения турбины с сажевым фильтром,заменили хомут и ошибка исчезла.Тоже грешил и на ЕГР и на радиатор ОГ.

  6. #426
    Sunny
    Участник
    vladfd
    У меня такая ошибка вылезала из-за негерметичного соединения турбины с сажевым фильтром,заменили хомут и ошибка исчезла.Тоже грешил и на ЕГР и на радиатор ОГ.
    У меня нет сажевого фильтра и все соединения турбины коллектора и глушителя чистые, без копоти.
    Вряд ли у меня так.
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Основной алгоритм по массовому расходу воздуха. При заглушенном или неработающем егр реальное значение массового расхода воздуха становиться сильно больше расчётного. Из за этого и загарется чек. Частично может быть проблема в дмрв, но в основном дмрв начинает искажать показания во всем диапазоне измерений.
    Интересно... А есть способ его проверки? Там потенциометр? Сопротивление при открытой и закрытой заслонке?

  7. #427
    Sunny
    Участник
    Попутный вопрос - адаптацию (самообучение) клапана ЕГР после его чистки делать надо если клапан с вакуумным приводом? В и-нете много написано про адаптацию, но все про электрические клапаны, с моторчиком и потенциометром. А на дизеле BKD он вакуумный, без мозгов.

  8. #428
    SergeyLTD
    Участник
    Никакой адаптации делать не надо по EGR. По поводу MAF - Контроль осуществляется по напряжению которое анализируется ЭБУ двигателя и по карте отклонений при сравнении эталонных линейных значений расходомера (в прошивке) с картой дымности (наддува) - это если на пальцах объяснять.

  9. #429
    Sunny
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Контроль осуществляется по напряжению которое анализируется ЭБУ двигателя и по карте отклонений при сравнении эталонных линейных значений расходомера (в прошивке) с картой дымности (наддува) - это если на пальцах объяснять.
    Интересно, но половина слов непонятна. Какое напряжение? Имеется в виду потенциометрический датчик? Что такое эталонные значения в прошивке - еще могу понять, а что такое "карта дымности"? То есть меряется только один параметр - расход воздуха, и по нему все считается?

  10. #430
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
    Интересно, но половина слов непонятна. Какое напряжение? Имеется в виду потенциометрический датчик? Что такое эталонные значения в прошивке - еще могу понять, а что такое "карта дымности"? То есть меряется только один параметр - расход воздуха, и по нему все считается?
    Я Вам ответил вкратце. Если я Вам на все ваши вопросы сейчас начну отвечать, то у Вас появится еще больше вопросов чем Вы получите ответов. Тут если действительно Вам интересно лучше погуглить, а то модератор по шапке даст, да и не по теме это получится.

    Кратко:

    Какое напряжение? Имеется в виду потенциометрический датчик? - MAF

    Что такое эталонные значения в прошивке - линейная карта завичимости MAF в прошивке

    Карта дымности - трехмерная карта в прошивке с расчетным соотношением топливо воздух обороты двигателя

    То есть меряется только один параметр - меряется расход воздуха, температура воздуха, температура топлива, положение педали газа, атмосферное давление и еще несколько параметров, все это анализируется и хитроумным сспособом принимается решение зажигать чек или нет, и переходить на аварийную карту или нет.

    PS. Обещаю больше не загаживать тему !!!

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •