Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 45 из 50 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 494
  1. #441
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от Petyulkin Посмотреть сообщение
    Тоже удалил егорку программно и поставил заглушку.Вопрос стоит ли выкидывать радиатор egr и и все трубки связанные с ним?
    да, надо убирать, или хотя бы ОЖ с радиатора убрать и закольцевать, чтобы не было неприятностей, если трубки внури радиатора потекут.


  2. #442
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от wiskazz Посмотреть сообщение
    да, надо убирать, или хотя бы ОЖ с радиатора убрать и закольцевать, чтобы не было неприятностей, если трубки внури радиатора потекут.
    ерунда , не обязательно сливать ОЖ , но если уж сливать ОЖ , то тогда убирать и радиатор .
    Лично , с 12 года радиатор ЕГР в цепи и сам вот уже более 8 лет жду , когда потечет ,чтобы сразу удалить.Но не знаю дождусь ли.

  3. #443
    Petyulkin
    Участник
    Тогда пускай постоит,а там потеплеет и может выкину.Спасибо

  4. #444
    Petyulkin
    Участник
    Всё-таки сегодня снял .Полез сайлентблоки менять и обнаружил ,что задняя стенка двигателя вся в масле полез искать проблему за одно и снял все.оказалось масло текло из жгута на форсунки

  5. #445
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Petyulkin Посмотреть сообщение
    оказалось масло текло из жгута на форсунки
    ну если двиг 8-ми клапанный то как вариант!

  6. #446
    Petyulkin
    Участник
    Увы двигатель 2.0bkd,там и жгут под замену все фишки в руках рассыпаются

  7. #447
    dimoncon21
    Участник
    Прочитал всю тему, однако хороший такой баттл получился. У самого есть проблемы с егр. Подскажите кто делал такую процедуру на двигателе BMM 2.0. есть какие особенности.

  8. #448
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему, однако хороший такой баттл получился. У самого есть проблемы с егр. Подскажите кто делал такую процедуру на двигателе BMM 2.0. есть какие особенности.
    ты хочешь сам делать?
    если в прошивках не силен, то лучше доверься специалистам!

    цена программного удаления - 50-70$. Восстановление прошивки или блока в разы дороже - скупой платит многократно!!!
    механическое удаление, думаю сам осилишь на любой яме!

  9. #449
    dimoncon21
    Участник
    Надо админам сделать форму для голосования за и против удаления егр. Я так больше пока воздерживаюсь. Немцы конструктивно сделали его, но и все мозги работают с параметрами с учётом рециркуляции отработанных газов. Хз какой вред наносит его наличие, и что хуже ездить с егоркой или заливать корявое масло. Тут и воздушные фильтра некоторые не меняют а вытрушивают или продувают компрессором. На дизелях коэ-т избытка кислорода достигает на малых нагрузках до 10. Это тоже не есть хорошо.

  10. #450
    wiskazz
    Участник
    ну, раз ты против удаления - купи новый/исправный клапан EGR и расслабься!

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •