Тогда пускай постоит,а там потеплеет и может выкину.Спасибо
Всё-таки сегодня снял .Полез сайлентблоки менять и обнаружил ,что задняя стенка двигателя вся в масле полез искать проблему за одно и снял все.оказалось масло текло из жгута на форсунки
Увы двигатель 2.0bkd,там и жгут под замену все фишки в руках рассыпаются
Прочитал всю тему, однако хороший такой баттл получился. У самого есть проблемы с егр. Подскажите кто делал такую процедуру на двигателе BMM 2.0. есть какие особенности.
Надо админам сделать форму для голосования за и против удаления егр. Я так больше пока воздерживаюсь. Немцы конструктивно сделали его, но и все мозги работают с параметрами с учётом рециркуляции отработанных газов. Хз какой вред наносит его наличие, и что хуже ездить с егоркой или заливать корявое масло. Тут и воздушные фильтра некоторые не меняют а вытрушивают или продувают компрессором. На дизелях коэ-т избытка кислорода достигает на малых нагрузках до 10. Это тоже не есть хорошо.
ну, раз ты против удаления - купи новый/исправный клапан EGR и расслабься!