SergeyLTD Спасибо за коммент. Короче, определяющим параметром является расход воздуха. Два других параметра обороты и к-во топлива вряд ли могут быть ошибочными. Значит 2 варианта: либо расходомер врет либо есть утечки.
SergeyLTD Спасибо за коммент. Короче, определяющим параметром является расход воздуха. Два других параметра обороты и к-во топлива вряд ли могут быть ошибочными. Значит 2 варианта: либо расходомер врет либо есть утечки.
https://aliexpress.ru/item/100000562...archweb201603_
Приобрёл и установил вот такую штуку , с последующим програмным отключением . Прошел уже почти месяц эксплуатации авто без системы ЕГР , ошибок нет .Расход топлива по Б/К на ХХ не повыселся , ДВС по ощущениям стал работать ровнее . Пока результатом доволен .
Мишенька,А что держало , раньше это сделать ?
Мне в 2012 году в Минске отключили программно и физически СФ (сажевик ) , чипанули и программно отключили ЕГР ( физически не отключили , но на фирме показали где заглушить .Они сказали , что возможно это и не потребуется .И вот 9 лет и большие пробеги были , и пока физики не требуется , так что заглушки на всякий случай лежат в нише ).Как бы на расход , на работу двигателя тоже повлияло , только одни плюсы и увидел.
До недавнего времени ЕГР не беспокоил , всё работало хорошо , но в последнее время стал обращать внимание на запах выхлопа в салоне когда стоишь на холостых оборотах , чуть салон весь не провонял , я курить даже себе не позволяю в открытое окно , а тут такой беспредел ((( Оказалось проблема с радиатором отработанных
газов . Вот и решил всю эту систему ампутировать )))
Два года как без егорки, разве что обороты ХХ чуть выше(прошивка). Остальное вообще не парит.
Запах в салоне вряд ли связан с EGR. Скорее дымит догревалка - webasta
Тоже удалил егорку программно и поставил заглушку.Вопрос стоит ли выкидывать радиатор egr и и все трубки связанные с ним?
У меня всё убрали. Зачем возить лишние кг?