Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 494
  1. #451
    dimoncon21
    Участник
    Я писал, что я больше пока воздерживаюсь, чем однозначно против)!помимо самого клапана, там ещё есть и охладитель, если он сильно загрязнен, тоже будет проблема. Я и спросил, есть тут кто делал такую процедуру на двигателе bmm, какие есть особенности и как себя после ампутации ведёт себя машинка. Хочется больше не навредить машине, чем удалить его и потом чесать репу и думать а на)(ера я это сделал)


  2. #452
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение
    Хочется больше не навредить машине, чем удалить его и потом чесать репу и думать а на)(ера я это сделал)
    как бы не пришлось после думать : какой же я ..... , что не сделал это сразу. ИМХО.

  3. #453
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение
    Я писал, что я больше пока воздерживаюсь, чем однозначно против)!помимо самого клапана, там ещё есть и охладитель, если он сильно загрязнен, тоже будет проблема. Я и спросил, есть тут кто делал такую процедуру на двигателе bmm, какие есть особенности и как себя после ампутации ведёт себя машинка. Хочется больше не навредить машине, чем удалить его и потом чесать репу и думать а на)(ера я это сделал)
    удаляй и не заморачивайся! я делал сам и не жалею (при помощи местных умельцев). Если есть под рукой толковый чиповщик - лучше к нему!

    все что ты почувствуешь, это более жестко будет работать двигатель!

  4. #454
    ant 787
    Ветеран клуба
    dimoncon21, я не тракторист, но! Не мешай машине работать! Жалко, что чародея нет...

  5. #455
    schahter
    Участник

    Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.
    Можно клапан отремонтировать, а можно - физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».

    Для чего нужна система ЕГР

    Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
    Как работает система рециркуляции (EGR)

    Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.

    Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».
    Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.
    Негативное влияние EGR на работу двигателя

    Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

    Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.
    В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.





    - - - Добавлено - - -

    Если автомобиль работает нормально , то нечего и лезть в него , и наоборот ,но тогда зачищать все лишнее.Не...ну если хочется потрахаться , то да...., успехов.
    Последний раз редактировалось schahter; 07.03.2021 в 19:20.

  6. #456
    dimoncon21
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    dimoncon21Не мешай машине работать!
    Антон согласен с тобой. Но.. Меняли недавно распредвал и компенсаторы и заодно чистили воздушную заслонку. Была конечно засрана, но и пробег 357 ткм.
    На машине также тяга стала ощутимее меньше, увеличился расход топлива, иногда при добавлении газку появляется в районе турбины звук гуляющего воздуха, а также бывает выстреливает ошибка.
    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-img_20210303_145706.jpg
    она конечно удаляется, но по совокупности примет, есть проблема во всей системе рециркуляции ОГ. Хочется весь это узел снять, привести с большего в порядок, поставить и забыть.
    заливаю только оригинальный Castrol (я на это надеюсь), меняю регулярно фильтра. Мало движок не жрет, от замены до замены не долеваю (тьфу тьфу тьфу). Менять бибику не собираюсь,
    поэтому червячок в одном месте (сзади) крутит. Хочу не навредить и вернуть машине былую скорость.

  7. #457
    yuraf
    Участник
    Всё проще на самом деле...суть егр в комплексе очистки отработанных газов, вместе с катализатором и сажевым фильтром...их егр снабжает кислородом для дожига..
    Если есть катализатор и сажевый фильтр, то безусловно работоспособность системы егр желательно поддерживать, хотя вполне себе имеются примеры эксплуатации с живыми катализаторами и сажевыми фильтрами, и отстреленными системами егр, ...ну тут уже как повезёт
    В общем решать вам

  8. #458
    dimoncon21
    Участник
    Сажевый стоит. Но уже скоро ему пепец)). Я хочу сажевек удалить, а егр и все остальное привести в порядок .

  9. #459
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение
    егр и все остальное привести в порядок .
    теряется смысл при удалении сажевого...

  10. #460
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    А если сажевого и не было, с завода ?

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •