Сколько людей столько мнений. Я думаю что инженеры вага против колхоза двигателя. Каждый человек колхозит на свой страх и риск, потому что оригинальных деталей для отключения егр нет. Детально эту тему изучить не получится, нет такой литературы в свободном доступе, здесь мы обменивается своим мнением и опытом, и далее у кого сколько смелости и уверенности в правильности принимаемых решений.
несомненно.
да , но опираясь на опыт многих ( не ошибусь ) тысяч автовладельцев.
А вообще , если хотите понять и разобраться , то начните изучать эволюцию вашего двигателя : каким он был в 80-х-90-х -( прородителях)-2000-х года , что менялось , в связи чем , что добавлялось и для чего.Тогда многое станет ясным. Там будет все ясно и про СФ ,и про катализатор ,и ЕГР и турбину.И тогда , ваши сомнения покинут вас .
dimoncon21,https://www.drive2.ru/l/554271234339112328/прочти , кстати у меня 1,9 BLS![]()
история длиной в год завершилась проверкой управляющих вакуумных систем. Клапан EGR, который я в самом начале проверял на затыкание пальцем, проверку вакуумметром не прошел - мембрана дырявая. После замены клапана проблема тут же ушла. Работы оказалось на час. Также нехатвало общего вакуума на 0.2, заодно заменил трубку от тандемного насоса к усилителю тормозов; заодно ушла и начавшая иногда появляться ошибка передува турбины. Катаюсь в удовольствие, 140-160 км/ч, тяга движка устраивает, никаких ошибок.
Клапан неоригинальный Wahler 7496D за 4000 руб оказался 100% оригиналом за 12000 руб.
См фото. Места фольксовских логотипов на Wahler'е сфрезерованы.
Заодно выкладываю. фото такого же оригинального ролика натяжения ремня от Litens Логотип тооже сфрезерован.
![]()
Кому будет интересно про клапан ЕГР
Сразу признаюсь тему не читал. Удалил егр и патрубки и доп насос. И вот теперь засомневался. А доп насос не как на вебасту не влияет. Догреватель узаю чаще как подогреватель, Вроде жижа циркулирует. нормально.
А что за допнасос был удалён?