Like Tree154поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 3947484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 494
  1. #481
    Миxаил
    Участник
    5N0 965 561 A Не знаю как в системе называется.

    - - - Добавлено - - -

    Просто недавно вебаста словила 02251 по перегреву. Я и засомневался.


  2. #482
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Это который перед двигателем стоит? Насос дополнительного охлаждения?
    помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD-img_20220922_215551.jpg

    Это он ?

    А зачем его удалять было ?

  3. #483
    Миxаил
    Участник
    Да он. На драйве несколько инструкций, По ним делал.

  4. #484
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Эта помпа, качает антифриз после того как двигатель заглушен.
    Мотор хоть какой ?
    Я у себя его не трогал, даже мысли не было.

  5. #485
    Миxаил
    Участник
    CLCA.
    Так с него патрубок уходит на егр. Удалять так удалять. Если ссылкой что то нарушаю, Прошу удалить.
    https://www.drive2.ru/l/543437196514...nEg6XPgXEOYvW4

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас рассматривал схему циркуляции ож. И если она отображает реальную картину, То он - насос охлаждает егр.

  6. #486
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    У меня такой же мотор, я не убирал его.
    Не понимаю, чем он мешает.
    Спроси у Тимура, в той теме. Раз делал по его "мурзилке".

  7. #487
    Andralls
    Участник
    Подскажите пожалуйста ,при заглушенном ЕГР ,техосмотр можно пройти?
    С месяц назад загорелась труба на панели ,я на С коксонул минут 10
    по кольцевой - исчезла ошибка .Съездил в Берлин ,приехал в Минск
    загорелась опять ,тот же алгоритм ,все исчезло .Но зажглась труба
    опять ,через неделю или 150 км (езжу мало) .Я так понимаю надо
    от ЕГР избавляться? Но бывает ,что езжу за границу ,а там нужен техосмотр ))

  8. #488
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Andralls Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста ,при заглушенном ЕГР ,техосмотр можно пройти?
    С месяц назад загорелась труба на панели ,я на С коксонул минут 10
    по кольцевой - исчезла ошибка .Съездил в Берлин ,приехал в Минск
    загорелась опять ,тот же алгоритм ,все исчезло .Но зажглась труба
    опять ,через неделю или 150 км (езжу мало) .Я так понимаю надо
    от ЕГР избавляться? Но бывает ,что езжу за границу ,а там нужен техосмотр ))
    Без проблем техосмотр проходится и без EGR и без DPF.

  9. #489
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Andralls Посмотреть сообщение
    ,при заглушенном ЕГР ,техосмотр можно пройти?
    Нечем мерить..ЕГР на ТО, по этому можно

  10. #490
    Plush
    Новичок
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста где могут отключить egr, физически и программно, не задев функционал вабасты. Bkd 2008

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •