Катализатор там ещё...
Катализатор там ещё...
CHEh`OF,если в комплекте с сажевым фильтром ЕГР , как то выполняет работу по защите двигателя от вредных последствий , то без него - это просто " экологическая примочка " с определенными негативными последствиями , как для двигателя , так и для хозяина.
Ну ведь придумали такой мотор, он есть.
Егорку уволили, почти 60т без него.
Что ещё кроме ?
По мне так только лишь
В европе требования экологии не ниже евро5, и сейчас все тачки для рынка европы с сажевым идут. Для третьих стран с более низкими требованиями экологии идут без сажевого (в большинстве своем, могу и ошибаться)
Но при этом ЕГР у них стоит, и не зря наверное, без оглядки на экологию!
И всё таки, что кроме экологии в этой системе?
dimoncon21,
тут все такие.
докажи , на крайний случай просто объясни нам. Только пожайлуста ,покажи его плюсы и пользу , без сажевика или катализатора. Про плюсы (небольшие ) с ними мы знаем , а вот раз ты собрался убирать сажевик и чистить ЕГР , то обоснуй пользу от этих действий.
Просто , я эти сомнения прошел 400 ткм назад , а надо было сделать это раньше .в
- - - Добавлено - - -
это фото ( 2015 г) состояния моей заслонки , после 3-х лет как удалили ЕГР и сажевик ( 2012 г ) , и сейчас ( в этом году смотрел - ну чуток потемнела , но сажи нет ) почти в этом состоянии , так я за 9 лет ( с 2012г) не трогал ничего и все работает так же , двигателю вреда не нанесено.
Не согласен с вами) в этом баттле люди разделились, кто за, а кто и категорически против удаления егр. Чтобы что то доказать в полной мере нужно знать все технические и программные тонкости работы его, и что с ней связано, а связано все вместе. Это могут только знать инженеры ваг. И сказать однозначно хорошо или однозначно плохо нельзя, тем более прямо доказать. Есть машины которые отгоняли миллион и с егр, и без егр, есть и такие наверное. Есть и такие у которых начались проблемы с удалением егр.
- - - Добавлено - - -
А какой вы хотели вид заслонки, если она не работает по назначению. Это все равно я помою грязные сапоги, положу их в коробку в шкаф и через пять лет скажу "вот огонь, грязи нет, только пыльки немного")
И правильно делаете , тогда вам придется только самому ( лично ) вникнуть в эту тему , досконально изучить ее и понять самому , что делать . Соответственно , лучше не читать отзывы и не слушать никого кроме инженеров ВАГа , ( к несчастью их здесь нет ). Изучайте
Не обязательно , а скорее всего эти проблемы и не связаны с ЕГР ,возможно причины другие или неправильно диагностировали.
Удачи.