Такой вопрос: в радиатор ог поступает на горячую антифриз и следовательно дымит, отключил вакуумный шланг заслонки: упал расход и подтупливает на низах и не дымит. Закольцевал шланги с антифризом, подключил обратно заслонку и подымил в начале, ну и расход что то поднялся. Можно ли ездить без этого радиатора?
Сегодня данные работы делал, соединил шланги которые шли на радиатор ог, поезжу посмотрю как будет вести себя машинка. На пассат клубе народ так делает и ездит, без проблем вроде.
Назначение данного теплообменника - только подогрев антифриза (первично) и топлива (вторично) (у меня по крайней мере топливный контур тоже был). И как бы все ...
Уже правда нет - как и теплообменника.
Один сказал глупость, второй повторил. Может пропустил, новый закон вывели, что при снижении температуры газа, его объем увеличивается? Всяких Бойлев с Мариоттами в топку значит?Не нужно путать вес и объем.
Другие пишут, что разница в 20-30 градусов максимальной температуры ОГ типа ерунда. Оплавленные поршни, выхлопные клапана и валы турбин с крылатками имеют другую точку зрения![]()
Уменьшается... http://scibio.ru/fizika/molekulyarna...stoyaniya.html
Вернул в работу систему EGR, с отключенной проездил 10 000 км.
Без EGR:
- двигатель жестче работает на ХХ;
- хуже эластичность и тяга на низких оборотах;
- подергивания при торможении двигателем на низких передачах.
ПС: EGR был отключен случайно при удалении сажевого фильтра, я не хотел его отключать, но все мастера считают это обязательным, даже тот что удалял сажевик по умолчанию хотел поставить заглушку на EGR.