Ясно..., мля![]()
Ясно..., мля![]()
Земляк, что то еще надо пояснить и расписать ???
Спрашивайте.
Попробую более доступно конкретные моменты.
Я же написал, что готов к диалогу ...
Ребятки я за неделю разобрался. Было бы желание.
- - - Добавлено - - -
Если кому поправить прошивку в части EGR попробую помочь на общественных началах.
Т.е. Вы предлагаете что бы я все это дело удалил.
Ок. Если публика на данной ветке форума так считает, то я удалю свои посты в части удаления EGR. Как говорится разгребайте сами.
Вам уважаемый burtiniks предлагаю открыть тему промывка выхлопной трубы (3 банки) ...
Ни в коем случае не удаляй!!
Докладываюсь.
Катаюсь уже 3 день (сейчас жена). Ошибок никаких ни на табло ни при диагностике шнурком Vag com - НЕТ !!!
Пройдено порядка 300-350 км в рваном режиме, в том числе с нарушениями ПДД на пустой трассе ночью на каждой передаче в ручном режиме по несколько раз до отсечки. У меня с 4200-4300 пытается отсекать обороты и пепеходить на высшую (это на ручном режиме).
Специально спрашивал у жены есть ли какие отличия после прошивки в поведении машины. Сказала, что разницы никакой нет и был послан со словами "не дури мне голову своей прошивкой"/
Редко увидишь такую благотворительность )) Обычно товарищей с форума слонов (Адакт) можно долго пытать, но свои "секреты" они не выдают ,даже тогда когда выясняется ,что это секреты полишинеля )0_0 Молодец .
.................................................. .................................................. ....................................
Сама по себе дискуссия интересная ,однако заметил ,что обе противоборствующие стороны слегка утрируют свою позицию ..Лично мое мнение ,сама по себе система впрыска TD-PDi насос-форсунок снижает возможность корректного изменения дампа в целом ( я не про отключение гистерезиса EGR говорю ,а про коррекцию топливо -воздушной смеси с учетом отключения ,когда топливную карту мы не можем поправить как хочется в отличии от системы СR-TDi) ,с другой стороны ,примерно 80 % турбин дизельных моторов меняется из -за подклинивания геометрии , процент повторения этого процесса при отключенном EGR на замененной турбине снижается значительно (по своей статистике замены турбин).Оплавленные поршни видел , но в основном это было связано с уменьшением производительности топливной системы и использованием топлива с низким цетановым числом , так что бы заглушили и ДВС осыпался именно по этой причине ,без других весомых факторов видеть пока не приходилось ..