низкая температура масла в двигателе, t.e. езда без защиты картера, короткие дистанции, неработающи вебасто, поломка термостата...
низкая температура масла в двигателе, t.e. езда без защиты картера, короткие дистанции, неработающи вебасто, поломка термостата...
....тогда и не комментируйте.(по лондону 14 км 1,5 часа без пробок)
https://www.youtube.com/watch?v=uApyQDwkmKs
Последний раз редактировалось burtiniks; 01.07.2014 в 11:43.
TOURAN 2005г.1.9 тди.ЕГР заглушил.Загорелась ошибка.Сбросил ошибку-через 20-25 км опять ошибка.Ездил с ошибкой, но глаза мозолит.
Курил тему долго.Т.к. в командировках.То нет времени возиться.Занялся датчиком расхода воздуха.По схеме подходит два плюса первый +12.второй +5 вольт-питание.И еще 2 -сигнал и корпус.Так вот по поводу +5 вольт.В разрыв +5в поставил 2 диода последовательно.Диоды че были - Д223 кремниевые.Питание упало до +3в.Проехал порядка 2тыс.км.Пока ошибка не горит.Если кого не устраивает такой вариант -ИЩИТЕ ГЛУБЖЕ.Только дышать движку своим пуканьем не позволю.И вычищать впускной коллектор второй раз нет желания.
Про EGR никто не знал.Пока нормы ЕВРО-3-4 не придумали.И машины делали из железа ,а не жестянки.И движки ходили до лимона.А глушить или нет EGR дело личное.Жизнь покажет кто прав и где дурак.
Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный![]()
serg-70, вижу явный прогресс![]()