Это он не со зла, возможно доля правды в его словах есть. Я даже испугался поначалу клапан егр обратно включил, но чип оставил![]()
Всем привет.Раскажу свою историю про замечательный клапан EGR.Началось все месяца два обратно пробег был 255000.Загорелась спиралька пропала тяга.Воткнули шнурок показал на EGR.Решили снять почистить.Я почему то думал что он находится с верху снял почистил ошибку скинули помогло на пару дней.Стал узнавать сколько он стоит и на картинке смотрю что чистил я что-то не то.Оказалось с верху стоит воздушная заслонка а EGR стоит с зади с боку.Востановленный с завода стоит 300евро а новый 350евро.Решили снять почистить день снимал чистил день ставил.Помогло на две недели и перепутал местами два шланга на EGR машина перестала нагреваться до рабочей температуры хорошо что все фотографировал поставил потом шланги как надо.Стал узнавать сколько стоит физическое и програмное удаление EGR и сажевого.От 350 до 450.Но отдавать в незнакомые руки на такую операцию не хотелось.Нашелся знакомый знакомого который чипует машины он взялся все удалить плюс еще чипануть за 300.Три дня она у них томилась.Сняли сажевой с верху отрезали что-бы не видно было шва с низу на Т/О.Катализатор остался внутри вырезали только сажевой элемент.Комп оказался тоже каким то новым надо было доставать какие то ключи и на третий день ее безопастно чипанули стало 400н.м.Вчера забрал едет однозначно лучше острее и быстрее.Теперь у меня маленькая дизельная ракета без EGR и сажевого фильтра.
Всем пока.
cadd,не нервничайте. Я тоже удалил его уже более 200 000 км назад. И сажевик кстати тоже. Все прекрасно.
А радует , что могу различить кому бы отдал свою машину в ремонт , а от кого бы бежал немедленно.![]()