Ну что Александр! поиграем в химию? Давайте проще ! чтоб не засирать тем автора вы в личку скопируете свой вопрос. после получения вопроса я Вам отправлю номер своего веб мани(электронный кошелёк) Вы на него перечисляете 25 долларов и я вам в ответ сбрасываю формулу! которую не стесняюсь сказать также стыбрил у немцев)) Саша хватить умничать! я дурак но ловить меня на мелочах не стоит! без обид!! Не нравится то что пишу на форуме я, тогда говори что знаешь иное ! я на этом форуме не для того чтоб учить уму разуму богатых буратин! а для того чтоб тот кто ремонтирует сам черпал опыт как и я когда то, а иной владелец приехав в сервис не дал себя развести на деньги! А нука Админ влепи мене бан за флуд!!
И так промежду прочем! первые 10 лет я тоже думал что всё знаю ! при этом принцип дизельного авто современной конструкции! после пока не побывав у немцев на практике, я понял что я нечего не знаю!!!
Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 20:41.
serg-70, можно писать свои доводы более понятно. Я ничего не имею против Вас и ваших знаний, но хотелось бы понимать о чем речь.
P.s за деньги все умеют разводить...
В дизельных двигателях, ЕГР работает при прогреве двигателя- потом закрывается при определенных оборотах и температуре двигателя. Каким же образом снижается тепловая напряженность ,если при повышенных оборотах (читай при большей нагрузке на мотор) ЕГР закрыт и отработанные газы в цилиндр не попадают ?