Что за бред,читать интернет и делать выводы из написанного?
У меня было 2 машины с ЕГР.Ничего не глушил и не собираюсь.Если это задумано и внедрено пр-лем,то так оно и должно быть.
Грязное-промойте.
Неисправное-замените.
С ЕГР понятно, но вот дроссельную заслонку лучше не трогать!!!! - в постоянно открытом положении она выдаст туже ошибку что и ЕГР - уже столкнулся, когда в электро-приводе дроссельной заслонки сломались пара зубцов шестерни и она осталась открытой - итог: желтый чек движка+ошибка "плохая пропускная способность ОГ" (emissions workshop) и наконец самое неприятное - ДИЗЕЛИНГ (остаточная детонация двигателя при выкл зажигания... по звуку - затухающий грохот маховика)... При исправной дроссельной заслонке - она закрывается в момент остановки двигателя, чем и предотвращает дизелинг.
я не химик но это уже обсуждалось на родственном форуме( оксид азота смешиваясь с воздухом приобретает свойство искусственного хладогена который поступая в головку охлаждает клапана) ...
По поводу пары поломаных зубцов советую при чистке EGR вскрывать черную коробочку и смазывать отроду сухие зубчатые колесики всем удачи
Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает, недорого помогу с чип тюнингом двигателей TDI но нужен ваш файл с прошивкой.
[QUOTE=Gadel;395852]Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает![]()
Я с нетерпением буду ждать ваших постов с начало уходит ОЖ или большой расход или дымит как паровоз, а после куплю ГБЦ по сходной цене . А также постов сначала пропало давление масла, воет турбина, куплю турбину по сходной цене, потом куплю коленвал( потому что зубцы шестерня масленого насоса насаженная на коленвал стёрлись. Вообщем много интересных тем! Но это будет потом! А сейчас что уберечь других от затейливой идеи тюнинха скажу так! 2.0 ТДИ чиповать сомнительными прошивками разных конторок хоть и именитых это сократить как минимум работу двигателя на 75% . особено двиг. с маркировкой AZV BKD и иные где 4клапана на цилиндр и нет балансировочных валов, шестерня коленвала круглая,маслянный насос цепного привода, коленвал не усиленной конструкции вобщем ещё много деталей которые не расчитаны на данную нагрузку Даже Ваг. который выпустил официальные прошивки для этих двигателей увеличив крутящий момент первого со 100 до 115 Нм. а второго со 103 до 125 Нм. перестал их предлагать клиентам так как конструкция данных двигателей не рассчитана а верней будет работать на пике придела прочности тем самым уменьшая ресурс двигателя
!
Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 11:24.