Like Tree152поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 494
  1. #61
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Тут мотористов нет
    Без году неделя на форуме,а уже такие заявления.

    Хотите обосновать свои заявления- милости просим, не хотите: гуд бай

    Почему Вам кто-то,что-то должен доказывать?


  2. #62
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Без году неделя на форуме,а уже такие заявления.



    Почему Вам кто-то,что-то должен доказывать?
    Вы адвокат - того к кому я адресовал свой пост ? Если да -покажите доверенность, если нет- попрошу не влезать в те вопросы, которые вам не адресованы.

  3. #63
    serg-70
    Участник
    меня форумом пихать не стоит! но если туп как дерево ! родишься баобабом!и будешь сотню лет пока помрёшь!И вё остальное в личку там по умничаем )) послушаете товарищ! вы не уймётесь! меня временем регистрации на форуме пихать не стоит или вы самый хер крутой на форуме туарановодов ? или вы после жигулей купили не доедаяда и детей обделяя во всем своё авто ? а теперь охеренным принцем рисуетесь? я же всем не согласным написал все вопросы в личку ! только тупой человек может начать дискуссию и обсуждения из за зависти!! следующий ваш пост разу пошлю на==== туда))) не наживу буратин ))которые не знают принцип ДВС спец. для вас двиг. ДВС. (ЭТО Н не тыкила))))
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 22:14.

  4. #64
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Вы адвокат
    Нет,я не адвокат.Но тему про чип-тюнинг я помню

  5. #65
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    растолкуйте с примерами
    При больших нагрузках в цилиндрах больше воздуха который снижает температуру ОГ

  6. #66
    Allex
    Супер-модератор
    Так - всем остыли и не

  7. #67
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    меня форумом пихать не стоит! но если туп как дерево ! родишься баобабом!и будешь сотню лет пока помрёшь!И вё остальное в личку там по умничаем ))
    Умничайте сами с собой, мне не интересно с вами общаться ,тем более в такой тональности-гуд бай

  8. #68
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    При больших нагрузках в цилиндрах больше воздуха который снижает температуру ОГ
    Я считаю по другому , привожу цитату:
    "Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются." (с)

  9. #69
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    считаю по другому , привожу цитату:
    Не забываем, что в исправном турбированом двигателе всегда избыток воздуха при больших нагрузках.

  10. #70
    serg-70
    Участник
    Так ладно мужики! всё остыли!! правда Алекс задаёт вопросы! Но давайте как то поймём что современные диз. двигателя это намного сложней чем нам кажется! я 7-год вожусь с ними и немцы сукки что нибудь как и придумают! да такое что нашему словянину и в мозги не лезет!!! особенно с блоком управления!!

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •