Фигня какая то... На фишке, которая к дроселю, первый(который минус) и второй, который плюс - звонятся между собой, но не ярко выражено, а так(пик) и молчание.... От мозгов до разъёма ДЗ всё чётко, а с разъёма под фарой и до блока в салон этот пик на тесторе... От фишки Дз до фишки под фарой всё норм, масса и + не звонятся... Голову сломал уже
- - - Добавлено - - -
раздербанил всё что мог, провода в идеале
Короткий пик как правидло это конденсатор. Возможно между звонимыми плюсом и минусом внутри ДЗ в данном случае он и стоит. Но зачем, хз
Значит приговариваю саму дросельную заснолнку!
Да, и ещё, правда чутка не по теме... Когда снял аккум, площадку, долез до подушки коробки, покачал за двигатель, а в подушке люфт из стороны в сторону по сантиметру в каждую сторону, пипец подушке?
- - - Добавлено - - -
И ещё вопрос, а мерить напряжение на фишке к дроселю надо на заведённой машине, или только зажигание включить?
Привет, Антон! У меня тоже такая мысля проскачила, буду чё нить совать!
- - - Добавлено - - -
И ещё вопрос, а мерить напряжение на фишке к дроселю надо на заведённой машине, или только зажигание включить?[/QUOTE]
Парни, если подать 12в на ДЗ, т.е минус на пин1 и + на пин 2, то если дросель жив должен закрыться?
3 и 5 - питание моторчика дроссельной заслонки
В общем дело такое, взял на пробу заслонку, подключил фишку, сделал тест компом на заглушеной машине, всё работает, заслонка обошлась в 10$ , зря лез в проводку... Хотя убедился, что она в порядке...машина глушится мягко, без посторонних звуков, заслонка пищит 15сек, и открывается! Всем удачи!!!
Симптомы поломки - комп писал обрыв или короткое замыкание на массу...
Моя заслонка при тесте чуть дёргалась, пробовал помочь пальцами, сразу било ошибку...
hraf2, возможно внутрь заслонки попало прилично масла. Отсюда плохие контакты с моторчиком внутри. Можно вскрыть, почистить. Будет запасная если что. Где-то на форуме были материалы как это сделать.