Новая заслонка ведёт себя точно также как старая. Не открывается. Если принудительно открыть то компьютер видит что она открыта, если отпустить то закрывается и показывает что закрыта.
Новая заслонка ведёт себя точно также как старая. Не открывается. Если принудительно открыть то компьютер видит что она открыта, если отпустить то закрывается и показывает что закрыта.
Привет. Ошибка по заслонке. Проводку проверил все звониться, разобрал шестерни целые. На Васю нериагирует.Непойму в чем причина.
wetrydgy, По схеме Дрос заслонка на дизеле идет напрямую к блоку управления двигателем, 5 шт проводиков. Непойму почему Вася при тесте показыв что вкл а % открытия не меняеться
Так-то да, напрямую, но под левой фарой, например, есть разъём. А ещё есть больное место около стартера, где у проводов гофрой перетерается изоляция. Очень многие из прозвонивших провода от ДЗ упирались именно в это место. Сама ДЗ напичкана, но прежде чем её вскрывать лучше провести тщательную ревизию проводов, померить на уже упомянутом разъёме напряжения, предварительно проанализировав схему.
Всем здрасьте! Почитал тут на досуге и понял, что моей дз пришёл карачун, или её отключили программно...
Т.е. если она отключена в мозгах, можно снять фишку и ошибка не появится? А если у неё поломка физическая или электронная, то она выбъет ошибку? Пытался сделать проверку исп мезанизмов, заслонку не видит, пишет эррор...
hraf2, Толя, снимай ВФ, АКБ, и потроши проводку под ними.