На аккуме должно быть при включенных потребителях порядка 14.0-14.2 В. Чем выше значение, тем более полно зарядится аккум.
При выключенной нагрузке разброс может быть 13.8-14.4В. Чем меньше это значение, тем дольше нужно времени чтобы восстановить заряд аккума.
Я обобщил сведения, а мнений - сколько людей.
Я в чудеса не верю, но видимо скоро начну... У меня новый АКБ. Ток утечки на закрытой машине 0,070 А. (не штатная сигналка, магнитола, машина)
Приезжаю в гараж, и вижу по бортовику напряжение 12,3 В, думаю мало, надо зарядить, не охота было думать почему так мало. Ставлю на зарядку, 14,5В, 1А. Машину не закрыл, и оставил на зарядке. Через день подхожу поглядеть, напряжение 8,5В!!! Чуть не помер на месте! Отключаю зарядное, табло приборки чуть тусклее становится, подключаю чуть ярче, зарядка идёт. Отсоединяю АКБ подключаю амперметр, ток зарядки 1А. Ток утечки не закрытой машины 0,2А. Напряжение начало подниматься, т.е. АКБ заряжается.
Это второй случай. После первого случая я купил новый АКБ всего неделю назад. Старый АКБ проверил, зарядил, он старенький, но я от него завёлся (прикурил им), он в удовлетворительном состоянии.
Триггер какой-то...
У кого-нибудь было такое?
Может ли стабилитрон (защитный диод) так отработать? Где они мугут быть установлены?
Генератор, магнитола, подскажите, где ещё точно есть, или может быть?...
Nester, вы в эмоциях что-то не так написали, даже при - Ток утечки не закрытой машины 0,2А, а токе зарядке в 1А все должно быть норм! станное соотношение - Ставлю на зарядку, 14,5В, 1А.??? это вообще режим заряженой батареи (если она норм ) или сюльфатация пластин (если она страренькая)
vladik, это параметры зарядного, оно выдаёт 14,5 В максимум, со стабилизацией по току 1 А.
Нашёл причину. Реле напряжения которое новое поставил, оно было неисправно. Грелось на стоящей машине. При определённых условиях (не всегда!!!) оно продолжало намагничивать генератор током 2,5-4 А.
Перепаял щётки с нового реле на старое и всё стало хорошо.
Вопрос к знатокам: замок задней двери ушел в safe, дверь заблокирована. внутри тишина. ток утечки на уснувшей машинке 0,245 А, преды дергал все, только отсутствие предов блока бортовой сети снижало утечку до 0,165 А. Может ли этот замок тянуть на себя?
Если внутрь попала вода, то может. Но есть ещё кнопка открывания 5-й двери, которая по статистике гораздо чаще от влаги страдает с различными побочными эффектами.
albertnik, Дверь 5-я? На ней может сама кнопка давать утечку. Сними панель задней двери отсоедини разъём от замка и проверь утечку без него. Проверь все левые потребитель типа бортовик, магнитола, усилитель, радар... Проверь утечку выдергиванием всех предохранителей в обоих блоках предохранителей. И проверь утечку сидя в машине, при закрытых дверях и капоте, через время когда все блоки уйдут в спячку. Это минут... ? не помню точно 15- 30 мин. почему сидя в машине, чтоб не получилось что она закрыта и открыть никак...
нда ..как задал так и ответили))))проблема в задней правой двери...до замка добрался, скинул фишку,отсоединил магнитолу, поставил на охрану, все стихло - ток утечки 0,3 А. , отсоединял гену, дергал преды, вырубаешь преды бортовой - снижается до 0,16 А. что еще садит - не пойму .Аккум поставил новый.