Отписываюсь.
Пошел по схеме номер 1. Амперметр в разрыв клеммы, отверткой защелкнул оба замка (водительская дверь, капот), ушел на час.
Прихожу, 0,21. Ну, в общем-то, ничего другого и не ждал.
Начинаю дергать предохранители. По одному. Где-то в середине процесса выдергиваю 24й предохранитель (нумерация по всем известной схеме, взятой с этого сайта) и одновременно вижу, как погасает индикатор на шнурке, который воткнут в диагностический разъем. Тут маленькая ремарка: я устал бороться с передувами, тупо на ходу обнуляю ошибку турбины и еду дальше. В связи с чем, шнурок воткнут в диагностический разъем постоянно. Так вот, индикатор на нем погас, а амперметр показывае 0,11. Ну, думаю, понятно. На такие грабли навряд ли, кто-то кроме меня мог наступить, но хоть часть "утечки" я нашел. Дергаю дальше. Следующее падение с 0,11 до 0,01 приозошло на 47 предохранителе. Это прикуриватели (передний и задний). И как раз, по-моему, к переднему прикуривателю у меня что-то из моей техники подключено. Вчера уже времени не было выяснять это, но дальше это тупо дело техники.
0,01, мне так кажется, нормально потребление в спящем режиме. Нужно только разобраться с прикуривателем. В связи с чем, хотел поблагодарить всех присутствующих в этой ветке за наставления на путь истинный.Ну и за экономию денег, уж не знаю, сколько ОД взял бы за такую диагностику, а тут все своими руками.