Т.е. хотите сказать, что аккум на столько дохлый, что аж 1 вольт напруги съедает?
Оборудование, которое мое - оно через отдельный предохранитель идет. Я его отключил перед замером, там клемма не скидывается иначе. Поэтому только родная фигня всякая может быть.
В общем, на выходные заняться ясно чем. Еще на всякий случай уточняю - на сигналку не ставлю. Блок предохранителей - он же под рулем слева, там где шнурок подрубается? Это надо 40 минут просидеть в закрытой машине, получается, так?
На счет подобрать не знаю, сам не пробовал, но думаю раз у ОД есть эта методика значит можно.
По таблицам
верхняя-это ваши действия по поиску неисправности(замеры)
нижняя-это технические данные для предохранителей
т.е. мини-это маленькие предхранители по конструкции до 10А
auto - пред большего размера
данные внутри таблицы это тот ток в конкретном предохранителе если замеренное напряжение на нем соответствует левому столбцу.
т.е. на пред aotu 20A вы замерили 1мВ это означает что через него идет ток=306 мА
если утечка 400 мА то эта линия и есть виновник, дальше думаем кто и что
АКБ по разному мрут. Если пластины осыпятся конкретно, то привет КЗ и напряжение в 0. Если вместо элетролита вода то считайте что АКБ нет.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------
Дверь открыть, отверткой взвести замок в закрытое положение.
Последний раз редактировалось Gens; 17.10.2012 в 10:54.
Наводка про замок - отлично.Спасибо.
И все-таки, я тут вижу две методики, в результате.
1. Амперметр в разрыв клеммы и аккумулятора, предохранители по одному выдергиваем (в состоянии покоя) и смотрим, после какого ток упадет.
2. В состоянии покоя меряем напряжение на предохранителях, сверяемся с таблицей, дальше все тоже самое.
Мне, почему-то, больше импонирует первая схема. При этом вторая выглядит более...хмм.. конструктивно-продуманной.Табличка, все дела.
Каким путем пойти? В принципе, ничего не мешает и так и так это сделать... Выходные длиииинные.
А еще, на капоте концевик может быть какой-нить? Я так с ходу не нашел. Просто до конца его захлопывать не хочется.
Фу-ты ну-ты. Т.е. надо, все-таки, захлопывать до конца? А то система не заснет? Или может тоже можно отверткой воспользоваться?![]()
Подозреваю,возможно чем-то защелкнуть,и обмануть концевик..