Вот содрал методику из немецких фильмов. Нахождение утечек. Хотел эксель файл выложить , что-то не прокатывает. На зеленом фоне данные из фильма , остальные востановленнепо формулам.
Вот содрал методику из немецких фильмов. Нахождение утечек. Хотел эксель файл выложить , что-то не прокатывает. На зеленом фоне данные из фильма , остальные востановленнепо формулам.
Коллеги, подскажите что-нить умное...
Аккум поставил новый. Если на машине ездить - проблем нет. Ща отдал ее папе, он ее раз в три дня пользует. Аккум садится. Я сначала грешил на все прибамбасы, которые туда понаставил (кар-пц, два усилка, звуковой проц, дисплей, сиби). Вчера дошли руки все отключить. Так вот, ну, по идее, стандартная схема измерения: в разрыв клеммы мультиметр. Первое что смутило - в зависимости от того, куда что контачить менялись показания. Объясняю:
1. Если красным проводом от мультиметра на клемму акка, а черным на провод - показывает 0,028
2. Если черным проводом от мультиметра на клемму акка, а красным на провод - показывает 0,145
Показания довольно стабильные. Отключил все свои погремушки - показания ни на йоту не изменились. По крайней мере, убедился, что все допы подключены нормально и ничего не жрут.
Вопрос - откуда такая разница и, судя по теме, имеет ли смысл подождать 40 минут и померить потребление в состоянии АБСОЛЮТНОГО покоя?
Заранее спасибо.
Bust_Ed, Сколько ждали при проверке показаний?
Ну, честно говоря, у меня мысли не было, что оно там своей жизнью живет после отключения питания. Залез на форум спросить, а мне в теме нового сообщения выпала эта тема (кстати, это мега идея вообще так подсказывать. Зашел, почитал, вот и спрашиваю - имеет ли смысл ждать?
Больше минуты ни разу не ждал. Но все равно еще смущает, почему показания разные? И да, у меня штатной музыки воооообще нет.
Bust_Ed, Кан шина может заснуть и через 10 и через полчаса. Так, что эти показания ни о чем не говорят. Похоже Вы об этом и не слышали. Отключите полностью все игрушки установленные Вами и потом посмотрите разряжается ли АКБ через три дня.
Так мои игрушки не поменяли потребление. Они не цифровые, они по аналогу подключены. Что с ними, что без них, потребление не менялось. Ну, точнее, когда я отключил монитор, оно уменьшилось то ли на 1, то ли на 2 миллиампера (на мониторе горят часы жк). В принципе, я отключал основной предохранитель - на нем висит компьютер, два усилка и проц. Аккум за три дня сел. У рации кнопка механическая, не думаю, что это она. Остается монитор. Но если его отключить, повторюсь, потребление уменьшилось на 1 миллиампер
Соответственно, наверное, имеет смысл внести ясность в измерения - подключить мультиметр, закрыть машину, на сигналку не ставить (она, кстати, штатная, никаких дополнительных приблуд нету) и 40 минут подождать. После этого оно либо будет должно быть 10 мА, либо... Либо смотреть дальше.
Последний раз редактировалось Bust_Ed; 24.09.2012 в 19:09.
Bust_Ed, если приведенный вами ток в миллиамперах 0,028мА, то это норма, вот для информации http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p6#post243511
вопрос какое напряжение на холостых и при 3000 оборотах и как заряжаете?
Возможно имеет место банальный недозаряд акб, из-за установленных приблуд. + кондер на усилке как подключен? Усилок отключается совсем при выключении магнитолы? Если нет, то в какой-то момент времени кондер разряжается и начинает сосать акум.
Так я и говорю, там 0,028 - это в одну сторону мерить. А в другую - 0,145. Хотя по мне - это как-то ооочень странно звучит. Если электроды местами менять - должна полярность меняться, а не сила тока. Я попробую на выходных или в пятницу замерить другим мультиметром, ну и в состоянии покоя тоже. Только вопрос в чем: можно ли закрыть машину, на "сигналку" не ставить, откинуть клемму и через 40 минут в разрыв воткнуться? Или, все же, надо сначала воткнуться в разрыв, а уже потом все действия проделывать? Я просто пока не очень представляю, как электрод к клемме прижать.Ну, это дело техники, конечно, но тем не менее. Кстати, при холостых и 3000 тоже мерить "в разрыв"?
Подключено там напрямую к аккуму через предохранитель. При включении зажигания включается компьютер. Там "правильный" БП у него. После этого, БП дает сигнал на включение проца. А уже проц через сигнальные провода включает усилки. Соотв, если проц выключается (а его выключает БП компа), то и усилки выключаются. И кондер не должен энергию забирать.
Как только подцепишься электроника проснется и опять ждать. Так что воткнуть и ждать.
Кстати, при холостых и 3000 тоже мерить "в разрыв"?
Даже не пробуй!!! Я спрашивал про замеры напряжения!!! А оно замеряется ПАРАЛЛЕЛЬНО аккумулятору!
Да, и как заряжаете?