а TID-7501 может жрать аккум?
до этого стоял RNS MFD-DVD
поставил новую варту, но если не езжу с неделю, то разряжается.
а TID-7501 может жрать аккум?
до этого стоял RNS MFD-DVD
поставил новую варту, но если не езжу с неделю, то разряжается.
С подключенным TID-7501 показывает 0,15А, без нее 0,08А - это нормально?
У меня тоже садится аккумулятор. Обращался к электрику,который посоветовал проверить генератор. Генератор может давать зарядку исправно при работающем двигателе но при простое авто может и сажать аккумулятор. А виной этому диодный мост что находится в мозгах генератора. Стоит только нагнуться одному маленькому диоду генератор будет сажать аккум.Электрик предложил проверить это дело так: Отсоединить минус на аккуме, откинуть от генератора основной кабель(он вроде бы находится снизу и добраться до него трудновато поэтому он предложил отсоединить его прям от блока предохранителей тот что рядом с аккумом ,это первое соединение к блоку) надежно заизолировать этот конец и подсоединить обратно минус к аккуму. Далее наблюдать пару дней.Если аккум не разряжается то причина именно в генераторе.Если разряжается то следовательно искать в другом месте. Сам этого еще не делал, времени нет. Я покупал новый аккум, поставил его и он умер после трех дней простоя авто.
Для экономии времени в разрыв этой цепи включить тестер в режиме измерения тока. Сравнить с током саморазряда аккумулятора.
Электрик неправильный какой-то. У него нет тестера?
1.Электрик без тестера.
2.По ходу он один раз нашёл утечку,и ту через генератор.
Я бы к такому не поехал.
Как раз что у него в руках и был тестер. А так же он намекнул что у него в гараже случайно завалялась плата (мозг) генератора и он с радостью и быстро сможет ее заменить. А вообще его хвалят, он и работает по специальности - автоэлектрик в УТТ. Кто подскажет: Через диагностику можно определить утечку?
Если бы было всё так просто, то никто бы и не заморачивалсяЧерез диагностику можно определить утечку?![]()
Решил проверить утечку на генератор.Этот электрик похоже оказался прав.Проделал операции что описывал ранее и проверил заряд аккума. Сразу после отсоединения генератора заряд аккума 11.63. В разрыве(генератор-блок предохранителей) 9.5. Спустя 4 часа (без подзарядки) аккум показал 12.03. Оставлю на ночь, посмотрим что будет.
Утром тестер на аккум показал 11.9.