Да ещё если дешевле купить лампы, то вообще нормально получится. Просто ходовые огни лучше заметно днем, чем ближний свет.
Та куда мне с моим змеиным, в душу-то)))))
Смотрю - едет ли, нет ли. Лучше обождать)))
А какие у него фары, кому это потом надо-то..
Ну конечно экономия символическая,правда я покупал за 3500,по технологии нужно на свои корпуса стекла переклеивать,старые стекла были отпескоструены капитально,так что замена в +,ксенон перед смертью светит уже заметно хуже,меняется спектр.У меня часты дальние поездки по ночам,мне актуально было сохранить нормальный свет ,хотя и лампы ксенона можно найти и дешевле 200 $.
Можно и дешевле конечно, но я искал Филипс, нашел вот по такой цене, чуть меньше двухсот
А те, что дешевле - как мне сказали, светить будут ещё слабее, в конце своей жизни
Да и сколько там жизни той у них ;))))
Вячеслав
Странно.Хорошие сопротивления не должны так работать.
Morok,еще дешевле только Китайские подделки Филипса и Осрама.Можно купить за 80-100$/к-т.Возможно еще дешевле.Только они и светить то толком не будут.И проживут не долго.Смысл в такой экономии?
_Peter_,
Там 50 ватт,неплохой нагреватель,сопротивления надо с радиатором и крепить надо и зачем лишняя постоянная нагрузка по обогреву воздуха,проще с ошибкой ездить.Есть и другие решения-заменить блок управления бортовой сети,перепрошить старый блок и тд,есть вариант с другим подключением,но мне это не надо.
Лампочки нормальные на форумах бывает продают.
хм... странно, так то 50 евро за пару филипс.
Ага![]()