_Peter_,
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=11608&page=6
мне ошибка не мешает,привык,это издержки старости машины,а схемы такие,как по ссылке,ну нах...
_Peter_,
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=11608&page=6
мне ошибка не мешает,привык,это издержки старости машины,а схемы такие,как по ссылке,ну нах...
кто даст ссылочку, плиз, как грамотно подключить ДХО на Туран, (2008г.в., ) . Буду признателен всем, кто поможет
valkar26757, может поиском начнете пользоваться или в Астрахани отменили?
Судя по фоткам кроме фонарей и провода больше ничего нет? Кстати диоды стоят не в торце отражателя, а сверху? Я имею ввиду есть ли отдельный блок управления? а как подключал их, где конкретно брал +, управляющий сигнал. Включение автоматическое, сразу при заводке или отдельно еще тумблером? Вопросы и ответы на них волнуют, т.к. ДХО врезал уже, но еще не подключил. Ищу оптимальный вариант. Так что пож. делись информацией
valkar26757, Любое подключение на место штатных ПТФ потребует обмана компа, иначе смирись с ошибкой. (обман компа сводится подключению либо добавочного сопротивления, либо лампочки )+мощность всех габаритов. для генератора такой "компот" не смертельный, но и в нерадость. Если у Вашей машины салон для некурящих (вариант включения розетки только после поворота ключа), то можно "запитаться" от розетки, но при этом сохранить не подключаемый эквивалент ПТФ (для обмана компа) Нагрузка на розетку 15 вт, + она не тестируется компом. Мне повезло, мой Туран от рождения без ПТФ, и на их место врезал прямоугольные ДХО с блоком управления. На Тигуане, что у сына, такой вариант не проходит (не тот угол бампера) вот и пришлось "въехать" в тему. Удачи!
Спасибо за инфу, у меня тоже, как у Вас "некурящий авто" без ПТФ и розетки без зажигания не работают. Но иметь постоянную времянку через весь авто на прикуривателе не хочется. Вот только мои ДХО без блока управления. Вот и ищу достойную схему и место подключения
valkar26757, Самопальных блоков управления (сделаных своими руками) схемы и необходимый набор деталей - на просторах интернета (несколько вариантов)
Если по мне, так лучше подключать ДХО так чтобы они зажигались когда машина заведена. Не знаю еще как на Туране это сделать, но на отечественной машине я подключал ДХО прям на провод возбуждения который выходит с генератора. Как только машина завелась включаются огни. Скоро так буду пробовать на Туране.
na_pikape, При включении даже габаритов ДХО должны гаснуть, по этому их и продают с блоками управления.