Я имел ввиду следующее.
Вот, например схема подключения
Вопрос. Можно ли на ногу 30 реле на схеме дать плюс тоже через реле, управляющий сигнал на которое получать с какого-то выхода ручки света. С того, например, на котором появляется напряжение при включении режима auto?
Если можно, то какое это должно быть реле?
Понял. К Gensу
ASV_1502, по вашей схеме ДХО будут гореть в полный накал в обоих режимах, т.к. для этого должен быть доп блок который ограничивает напряжение. И не понятно откуда берется + на клемме 15? Для себя буду делать немного по другому. Плюс через доп реле с АКБ. Управление этого реле будет с провода генератора на котором появляется + только после того как двигатель заведен, на у а второе реле например как у вас будет уже управляться проводом от ближнего света и переключать на низкое напряжение. как то так
ASV_1502, все правильно мыслишь, подойдет обычное 4-контактное реле с н.о. контактом. 15 клемму к акб через предохранитель естественно, 85 масса, 86 клемму к переключателю на авто, 87 к 15 клемме штатного реле.
na_pikape, обрати внимание на клемму 87, подает плюс на второй вход ДХО, а там видимо доп. резистор вкорячен.
так если подключить клемму 15 на +, ДХО будут всегда гореть через контакты реле. Надо или на провод где появляется + при вкл зажигании либо как я описал выше через доп реле которое замыкается при заведеном двигателе.
Gens,
кто такой "н. о. контакт"?
и еще вопрос - в туране такое реле где еще может использоваться? чтобы номер посмотреть и установить типа штатное изделие)))
какой должен быть предохранитель?
прошу прощения за такие вопросы. я в этом смысле абсолютно деревянный...
Последний раз редактировалось ASV_1502; 24.04.2013 в 11:20.
ASV_1502, возьми реле из темы http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...zhiganiya-v/p2