Их море, лишь бы заряжал, но я бы взял подороже и посерьезней чуть-чуть.
Их море, лишь бы заряжал, но я бы взял подороже и посерьезней чуть-чуть.
Сегодня зашёл к аккумуляторщику возле стоянки...на обслуживании у него стояло око 50-ти АКБ...чёт мерял, щёлкал...поговорил я с ним...он посоветовал брать не автоматическую систему...по поводу бренда ничего не сказал...и вспомнил добрым словом старые советские зарядные.Короче я в поиске...завтра попробую завестись...соляры почти целый бак...если заведусь сразу на АЗС за новой порцией палива.
Интересно, а какой он сам заряжает? Неуж - то старой советской самодельной, которая жарит аккамулятор по потери пульса если вовремя ее не выключить? И чем плохи новые автоматические зарядники?
Мне папа подарил "старую советскую", рад до чертиков, во первых не надо китай покупать, во вторых жаба ушла, в третьих я ЕЕ без присмотра оставляю спокойнее чем опять тот же Чина!!!
Вот читал где то на форуме про скворчание слева в районе аккумулятора при проворачивании ключа... теперь не могу найти где...заводится нормально...это бывало и на старом АКБ и на новом тоже слышно...может плохой контакт...хотя на АКБ всё зачистил...где ещё чего почистить.А может так надо?
старая-новая, чтож вы на москвичах не ездите, если фанаты старого? советское зарядное обычный регулятор тока(неконтролируемый, со временем зарядки обычно уменьшается), все новые +контроль тока+контроль напряжения+защита от КЗ
Вчера первый раз заряжал аккумулятор прямо в машине, не снимая и не отключая. Вроде всё прошло нормально.
Олег, бросал "полевку" с балкона? Ты с этим поосторожней, либо хату спалишь, либо машину.
Может животинка зацепить, либо "лось" двухногий.
serg_w, Ну там не полевка, а нормальный кабель. Закопанный в снег. Ну и зарядник вроде как со всеми, возможными, защитами.