Emeljan, Ну так оставте её в покое наконец, раз она заряжена
Emeljan, Ну так оставте её в покое наконец, раз она заряжена
Раз в год перед зимой зарядить акумулятор и будет вам счастье! У меня АКБ служат от 5 до 9 лет!Конечно многое зависит от автомобиля,раз забыл дверь закрыть в машине,за 20 дней разрядил под ноль и ничего,зарядил и ездил года 2,еще заметил что СД сильно тянут батарею,при не работаюшем движке можно за час полтора не завести авто!
Последний раз редактировалось Арбат; 06.03.2012 в 11:31.
Про свой аккумулятор, оставил включенным атирадар дней на 10 (машиной не пользовался) так он убил аккумулятор в полную даже стартер не сработал. Часы сбросились.
Продолжу про свой акк.
Посмотрел как ведет себя напряжение при заводе (смотреть картинку). Просадка до 8 вольт -убитый аккумулятор, норма около 10в. Ну и выше писал симптомы умирающего аккумулятора при заряке,это рост напряжения до 17В при малом токе (не брал более 3 А). Сам аккумулятор 77А. Вот вам диагностика. Пока стоит на машине, но думаю менять.
У меня до 7,14 проседает. Зимой заводился за 1,2 - 1,6 секунды.
Я зимой при минус 30 с первого раза заводился, но 10 дней с включенным антирадаром непротянул.
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------
У вас емкость какая, если по прайсу 70-80, то это симптомы умирающего, если ниже 70, то ему просто мощи не хватает.
Последний раз редактировалось vladik; 24.03.2012 в 23:50. Причина: дополнение
Просто покупай бошевский или вартовский как у нас положено лет шесть отходит и ему пофиг твои короткие поездки.Другое дело если зарядка как у новых бумеров и ауди от колодок это жопа при коротких поездках.Я на прошлом гольфе экономил на аккумуляторе заряжал носил ставил.Сперва лампа АБС начала загораться по началу я все думал это херня потом бах и блок АБС сгорел из-за низкого напряжения (приговор диагноста даже распечатка ошибок где-то валяется)б/у нашел за 20-ть тыс. а новый 76тыс.
ДВ! (Добрый Вечер!)
Зарежать акум необходимо, но делать это нужно "аккуратно". Желательно сбросить клему. При выполнении процедуры нужно придерживаться правила зарежать значением 5-10% от емкости акума. У нас 74 а/ч, значит от 3,7А при 20 часовом и 7А при 10 часовом цикле.
Если клему не сбрасывать, то необходимо выключить потребители и извлечь ключ из замка(на всякий случай).
Товарищ решил подзаредить акум, потом пришлось стирать ошибки по всем блокам. Ругались по превышению верхнего значения напряжения.
Реально акум выхаживает 3-4 года. Потом начнутся проблемы зимнего старта. Сначало реже, потом чаще. Для "летней" эксплуатации он годится, но для прокрутки холодного движка может не хватить заряда(энергии).
У меня стоял родной акум. Прошлую зиму пару "ответственных" раз не завел. Сейчас стоит на Жиге и работает. В ноябре купил Бош S5 и не парюсь! Маслает как чумной.
С уважением Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 08.04.2012 в 00:35. Причина: рУкИ тРяСуТсЯ... ;)