Заряд пока не закончился, история продолжается.
Вчера ждал падения напряжения (вольтметр постоянно подключен), а оно начало расти и в 3 ночи стало 16.3-16.4 В. Аккумулятор начал интенсивно бурлить и я переключил тумблер зарядного на 4В (см фото). Напряжение заряда упало до 15.8-15.7В. Подождал немного и пошёл спать. Утром в 8 часов, напряжение упало до 14.8В и держится. Я переключил тумблер зарядного обратно на 6В (см фото). Напряжение заряда поднялось до 15.5В. Сейчас, в 3 часа дня, поднялось до 16.1В
При зарядке напряжение заряда постепенно и волнообразно меняется, сейчас, то поднимется до 16.1 В, то опустится на 0.1-0.3В
В общем, наблюдаю пока.
Вокруг всех последних танцев напрашивается один совет - взять монтажку. Инет - сильная весчЪ.
Может наши Стеки фуфло полное... Они же больше 14 с копейками не дают =(
Morok, вот в этом и дело. Наши зарядки-автоматы полностью Варту не заряжают.
morok, Моя в одном из циклов 15.7 дает![]()
Да инет показал, что я ошибался по поводу необслуживаемых, НО мне так кажется, что вы УБЪЕТЕ свой акк таким методом. Почитайте хоть http://www.gosthelp.ru/text/GOST2688...ulyatorys.html тут говорится как следить за ТЕМПЕРАТУРОЙ электролита при зарядке. Закипание это ВРЕД...
Себя цитирую... На счёт "интенсивно бурлить" ошибся я. Сегодня ещё раз проверил результат, то есть довёл напряжение заряда до 16.4В. В общем, аккумулятор Варта при достижении напряжения заряда 16.4В только начинает закипать.То есть, напряжение 16.4В (16.3В для более старых батарей) является пограничным для закипания Варты. А до этого напряжения батарея на ощупь ладонью прохладная, градусов 30, не больше. Вывод: НАПРЯЖЕНИЕ ПОЛНОГО ЗАРЯДА ДЛЯ VARTA 16.3-16.4В Напряжение батареи после отключения от зарядного через 5,5 часа 13.0В и, пока, держится (12 часов, как отключил). Варта у меня - такая. Ток заряда батареи в конце зарядки - такой.
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Emeljan; 28.02.2012 в 20:23.
[QUOTE Сегодня ещё раз проверил результат, то есть довёл напряжение заряда до 16.4В. В общем, аккумулятор Варта при достижении напряжения заряда 16.4В только начинает закипать.То есть, напряжение 16.4В (16.3В для более старых батарей) является пограничным для закипания Варты. А до этого напряжения батарея на ощупь ладонью прохладная, градусов 30, не больше. Вывод: НАПРЯЖЕНИЕ ПОЛНОГО ЗАРЯДА ДЛЯ VARTA 16.3-16.4В Напряжение батареи после отключения от зарядного через 5,5 часа 13.0В и, пока, держится (12 часов, как отключил).
Так же и я заряжал, но зарядником в 55А.ч, и так же хватило его чтоб нагнать 16,4В
Stiv, в том и дело, что силы тока меньше ампера хватает, чтобы батарею полностью зарядить. Понятно, что медленно, но заряжается.
Основной прикол в том, что батарею снял с машины и она показала заряд 12.8В, т. е. как бы "полностью заряжена".
После этого заряжал сначала своим зарядным-автоматом, а потом соседским (не автоматом) до напряжения 16.3-16.4В 35 часов.
После отключения от зарядного через сутки батарея показывает заряд 12.9В, в тепле. Завтра буду ставить на машину напряжение будет, наверное, опять 12.8В, если ещё и остудить её. То есть, напряжение 12.8В, замеренное на батарее в машине - это не показатель полного заряда. Показывает исправность работы генератора и хорошее состояние батареи и это усё.
Сегодня проверил уровень заряженности (больше суток отключения от зарядки) своим зарядником-автоматом. Поставил напряжение окончания заряда 14.8В и подключил батарею. Ток заряда показал в начале 0.3А, потом 0.2А, 0.1А и 0А. По времени, меньше 10 мин., т.е. батарея заряд не принимает, заряжена.