Stiv, тестер подключи, пока не подымется до 14,2В - вот тебе и время для востановления АКК (при этом время будет зависеть от того что еще включенно-фары, подогреватель, зеркала, зад стекло и т.д. )при желании сократить это время ВСЁ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Stiv, тестер подключи, пока не подымется до 14,2В - вот тебе и время для востановления АКК (при этом время будет зависеть от того что еще включенно-фары, подогреватель, зеркала, зад стекло и т.д. )при желании сократить это время ВСЁ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Можно зарежать АКБ не снимая клем?
Народ посоветуйте акамулятор какой купить.Хлама этого валом,а что лучше,блин денег не жалко,но что купить.И отзывы читаю всякие,и все как всегда,вся жизнь лоторея.Как повезет.AMG это на старт стоп.А еще что с этими акамуляторами хорошего.Спасибо.
Не хилый ценник на батарейки AGM http://www.kurpirkt.lv/rus/result.ph...s+95Ah&page=14
За 5300р брал.http://www.alfaakb.ru/accumulator/1947/
По домыслам vladik, до полной зарядки. Только я не могу с этим согласиться. И даже подтвержу из практики. тот акб который я выкинул из Т5 на одном из контрольных замеров выдал до пуска 11,9 В что уже говорит о том что ему кирдык, а после пуска сразу 14,4. Что-же он так сразу зарядился и еще и восстановился? Нет, это значит только что мощности моего генератора хватало на то что-бы его прокачать, и что у меня были выключены многие электроприборы.
Из опыта без каких либо мудрых расчетов и теорий могу сказать что минут 20 на ХХ достаточно что-бы АКБ принял тот-же заряд который был у него до пуска. Зарядиться до конца он может ни когда и не зарядиться, потому-что либо он сдох, либо генератор не тянет этот Аккум. Это кстати любителям воткнуть АКБ побольше.![]()