У меня на х/х выдавал 14.2В, но это я смотрел летом, может зимой меньше. Так можно всё-таки посчитать время за которое аккум возьмёт то что отдал при заводке с утра в мороз?
так наоборот же с повышением оборотов падает напряжение, как писалось выше, так зачем же 2500об. делать?
vladik, А почему будет 13.8В, из-за мороза, или догреватель жрёт много? А кстати, сколько берет догреватель?
Стас, я в свое время намаялся с этими "таблетками". Был у меня бус Ивеко. Генератор стоял на 60А, а аккум 110 А/ч. Постоянно не дозаряд. Так задумали "макаронники". Покупать "гену" на 90 А "жаба" мешала. Я сделал макет для проверки "таблеток" на отсечку, т.е. на верхний порог отключения. Из 10 проверенных таблеток только одна мне подошла. У нее был порог 14.35 В. Остальные колебались на уровнях 13.8-14.15 В. Зато решил вопрос с не зарядом.
да потому что в момент кручения стартером напруга садиться, в хорошем акк граница 10В (это не значит что у вас так-же), в плохом может и ниже(акк под замену).
после факта завода двиг, напруга поднимается медленно (никак ни скачком), время зависит от акк, гены, вкл потребителей, времени года и т.д.
хочешь узнать, подключай Васю (на край тестер) и напряжение в график-пусть пишет, потом посмотришь за какой период до куда выросло.
Нет Васи у меня, поэтому и спрашиваю, может кто занимался этим и смотрел.