У меня машина выпущена в 2008 году. Пользуюсь ею активно летом в отпуске, иногда зимой в каникулы - люблю дальние путешествия. Остальное время машинка проводит в гараже. Стоит по полтора-два месяца. Аккумулятор заводской. Может это и неправильно, но аккумулятор никогда не заряжал и не отключал. Проблем с запуском пока не было.
Последний раз редактировалось VladimirK; 08.04.2012 в 12:33.
Заменил шкив генератора, до замены напряжение при 820обор было 13,8 , после 14,2 сам не знаю почему, от сюда и недозаряд
Взял за правило перед каждой зимой дозаряжать аккум полностью.
на дизеле это будет критичнее наверно,чем на бензинке?
Аккум стоит новый оригинал.
P.s.Вопрос к знатокам:какую клемму,на Туране,лучше снимать на время дозаряда аккума?
Надо ли потом что-то калибровать/адаптировать?
(почему спрашиваю-потому что на Ауди,при снятии клеммы более чем на 5 мин,слетала настройка акпп и параметры дроссельной заслонки)
Хочу на зиму сделать времяночку для сброса с балкона и зарядки аккума на машине. Свояк обещал подкинуть морозостойкого кабеля.
_Peter_,клеммы можешь не снимать, ошибки бьются по превышению напруги только при диагностике и зарядке старым дедовским зарядным как у меня. Заслонка у нас не адаптируется.
Но лучше отсоединить массу.
morok, Тож надо - переехался с первого на третий. Надо смотреть подогрев на двиг от 220в Себе не смотрел?
Последний раз редактировалось wimial; 07.08.2012 в 04:00.
Надеюсь на вебасту.![]()
Всем здравствовать...на неделе беру новый аккумулятор...сразу рекомендуют ставить на щадящую подзарядку...прошу совета...или в процессе езды сам генератор и выравняет.Собрался брать Варту...один вид имеет высоту 175 а есть экземпляр с высотой 190...какой ставить лучше...провода лягут гуд или надо мудрить.