Спасибки дорогой...
Спасибки дорогой...
Ну вот...читала, читала...так и не поняла - можно или нет прямо на машине (не снимая) заряжать аккумулятор обычным зарядным устройством образца СССР или нет???
Вот еще почитать-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...luzhivaem-akb/
ant 787, спасибо )
Добраться до минусовой клеммы в мороз сложнее.Скажите,могу ли я отключать только плюсовую клемму и заряжать обыкновенным зарядным и как тогда быть с последовательностью подключения клемм?
Техника безопасности, не более. Отключая сначала минусовую потом плюсовую нет возможности хапнуть разницы потенциалов от корпуса а/м. Человеку с нормальным здоровьем ни чем не грозит. Ну и еще если ключиком сильно махать откручивая плюсовую клемму не отключив минус, можно коротнуть на корпус.
Как бы Турановские мозги не сбрендили о ежедневных отключений.
Последний раз редактировалось Gens; 03.12.2012 в 15:31.
"За рулем" сравнивали аккумуляторы разных производителей,штук 30 тестили и О!! радость" Варта" заняла 1 местоНу раз такое дело,три года вообще не буду его трогать
![]()
Сегодня рискнул и заряжал аккумулятор без снятия клемм.После зарядки не тухнет лампочка подушек безопасности и часы показывают не то время.Это может быть связано с зарядкой или нет?