А у меня что то смазка поперла из под маленького хомута, и опять тот же левый ШРУС, который второй раз менял. Что за невезуха с этим левым, или может это лишнее прет, так как стоит жара?
А у меня что то смазка поперла из под маленького хомута, и опять тот же левый ШРУС, который второй раз менял. Что за невезуха с этим левым, или может это лишнее прет, так как стоит жара?
Stiv, трудно однозначно сказать насчет "лишнее прет". А вот насчет не дожал, это точно. Под большим хомутом есть проточка. Там пыльник сидит на месте. Малый же находится между двумя буртиками. Так вот, если не дожать, то пыльник пытается стянуться с этого буртика. При поворотах он начинает двигаться между буртиками, появляется зазор. При сжатии выступает смазка, а при растяжении внутрь попадает грязь. Вовремя не обнаруженное болтание приводит к ... хЭрррургу.
Принцип проверки прост. Вывернуть колесо и пальцами сдавить пыльник и попробовать сдвинуть вдоль полуоси. Нет движения - ОК! Есть - пипец!!!
Значит смазку поперло из под хомута.
Stiv, может страшного пока нет, но когда хрустеть начнет на прямой. Народ начнет шарахаться от такой машины.
Пыльник если выдавит наружу смазку, потом начнет засасывать грязь. ПРАВИЛЬНО?
Я немного пофоткал ремкомплект ШРУСа.
Фото 1, 2. Неплохой производитель.
Фото 3,4. Комплектность упаковки.
Фото 5,6. Разновидности болтов: под шестигранную головку, под внутренний шестигранник, и под двенадцатигранную головку.
Поэтому спрашивайте у продавца про болт.
Добрый день всем. Продолжу тему хруста руля. Заметил одну закономерность: хруст пропадает (правда не надолго в жару мин на 30) когда машина проходила мойку. Сделал сегодня эксперимент. Поездил по жаре - началось как обычно - хруст, постукивания какие-то. Со шланга полил на переднюю подвеску. И как результат все пропало буквально на 30 мин. потом снова начали появляться посторонние звуки. Вот и встает вопрос это что такое. Раньше писали что это песок на опорниках, однако их уже заменил. Думал что сайлентблоки на тяге поперечной устойчивости. Немного смазал, но только снаружи, залесть до конца не смог. Вот и возникла задача, или это от температуры что-то нагревается, либо вода служит как смазка, в каком-то элементе. А так как с утра еду 20-30 км и все в норме - грешу на температуру каких то узлов (может DSG7 или электроусилитель руля, т.к. звуки возникают при повороте направо, и на ямах и звук слышится впереди где-то под машиной правее от центра). Может у кого есть предложения что смотреть.
Yri, попробуй на стоящей машине руками покачать в районе правой фары. Что-либо услышишь?
Второй вариант в движении. Попроси кого-либо медленно ехать, а сам иди рядом и прислушивайся.
Пыльники ШРУСа и трипоида проверял на целостность?
Если пытаешься определить методом пролива водой, то делай это аккуратно. Лини на отдельный узел, а не на всю подвеску. Понял? Легче локализовать будет.
Yri, или позвони (029) 6555171, (029) 7555171 Сергей. Поговорим.