Добрый день! Столкнулся с проблемой избыточного давления в расширительном бачке. Насколько я понимаю, всё началось с того, что у меня "сорвало" верхний шланг к радиатору. Выдавило литра 3,5 антифриза. Посчитал, что на сервисе, после замены радиатора плохо закрепили. Поставил дополнительный хомут.Купил на заправке антифриз, залил до уровня, доехал до дома. После этого начал замечать закономерность: на горячем двигателе уровень в бачке уходит практически "в ноль". Нигде ничего не течёт (на остывшем двигателе открываю крышку бачка, уровень жидкости восстанавливается до такого же значения). Пробывал открывать на горячем двигателе, уровень становится гораздо выше верхней метки). Купил новую крышку на бачок (подумал, что клапан крышки "устал"), но это проблему не решило.
Что ещё пробывал делать: убирал воздух из системы (думал, что воздушная пробка), загонял на эстакаду под углом 45-50 градусов, открывал крышку на работающем двигателе). Не помогло.
Если на холодном двигателе крышку не открывать, то через некоторое время загорается чек: низкий уровень ОЖ... Проблема решается опять же "стравливанием" воздуха из бачка.
Может проблема в неправильной работе термостата? Печка работает хорошо. Температура двигателя выше 90 градусов не поднимается.
Да, кстати, вебаста тоже перестала работать. Может, конечно, просто совпадение. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом, пожалуйста!
zampol, Вам сюда- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...gda-vam-syuda/
двигатель 1.2 TSI CBZB закипел на трассе, вырвало датчик температуры ОЖ, датчик заменил, теперь печка не греет, обратка холодная,нижний патрубок радиатора холодный, уровень жидкости в бачке растет, температура при езде тоже растет, патрубки тугие не сжать, открываешь крышку бачка,бурлит. Прокладка ГБЦ. термостат или помпа?Кто виновник?
дорогие друзья, я тут новичок, так что не гоните палкой. случилась у меня беда после покупки Touran 2.0 BKD, начал исчезать антифриз. 300 км 0.5 литра доливать приходилось. никак не мог найти. перечитал все ваши советы, все пересмотрел. было интересно. Оказалось, что у меня антифриз сочился, можно сказать вытекал, из патрубка подкапотного пространства, который запитывает печку. прохудился резиновый уплотнитель в быстросъеме. термостойкий герметик решил проблему. всем спасибо за советы.
Принимайте в круги своя.
Добавлю свои 5 копеек, на морозах потек радиатор охлаждения(капало не сильно). Решил купить ликви моли, т.к. её можно оставить в системе без курьёзов(до следующей замены антифриза), как утверждает производитель. В общем залил 1/3 банки , проблема решена, на сколько неизвестно, катаюсь уже месяц.
ant 787, не думаю, что всё так плохо. Откуда такой негатив к присадкам и автохимии? К зиме может и сменю, если опять течь даст.
И как эти мелкие блестки могут повлять на g13?
ant 787, хорошо, оставлю пока так всё равно, залил не банку, как некоторые льют. Для отчёта, спросите меня через год-два, как я печку менял![]()