Луж точно под машиной нет? Из всего перечисленного должны быть видны визуально следы ОЖ. Подозреваю, что сифонит радиатор охлаждения отработавших газов https://www.google.ru/search?q=%D1%8...HeQMAXcQsAQIJw
Луж точно под машиной нет? Из всего перечисленного должны быть видны визуально следы ОЖ. Подозреваю, что сифонит радиатор охлаждения отработавших газов https://www.google.ru/search?q=%D1%8...HeQMAXcQsAQIJw
обвес-то старый.. вот и думаю с чего начать.
Мыл машину, специально сейчас подложил чтобы посмотреть где капает. Есть штук 5 капелек в районе патрубка к интеркуллеру/патрубка от вебасто (они там рядом) со стороны расширительного бачка. Вероятность что полетели две помпы небольшая надеюсь.) Завтра днем стоит наверное сделать детальный анализ
А вот радиатор охлаждения.... Хех, до него так неудобно долазить.(
http://clip2net.com/s/3BXGoD0
Последний раз редактировалось Фотограф; 06.09.2016 в 23:07.
Не, мотор там... Там с ним проблема большая была. Либо капиталка либо аккуратная смена на нормальный. Выбрал второе.
Заряжу фонарь и завтра на яму к соседу стану погляжу че там. Варинатов не особо много, главное хоть чуток понять с какой стороны подойти к проблеме. А там дай Бог разберусь с вашими советами, ребят!
Под пауком (там где рядом датчик температуры ОЖ) мокровато, попробовал, сладкая водичка. Значит оно.. Прокладочку на замену. Ну и термостат чего-то сдуру открывается при +68 ))) а не при +87 )) тоже поменяю. Пока делаю паузу на пару дней, заменю, погляжу как оно.
- - - Добавлено - - -
Поменял термостат. Немного непривычно. Я специально ставил на 84 градуса на старом моторе... Вентиляторы практически не работали и температура была 89-91. 92-93 это если по горной дороге либо если при 35-40 градусов на улице. А тут 93 частенько выскакивает при 32-33 на улице.. Правда в городе при активном движении на перекрестках. На трассе же 92-93 когда солнышко грело активно, а под вечер 91-92 стабильно. Ну и вентиляторы частенько включаются. Специально ехал без кондиционера с открытыми окнами чтобы промониторить температуру. У меня магнитола на андроиде и я ее связал через wifi адаптером OBD2, поставил torque и теперь могу красиво наблюдать что происходит.) Сначала подумал что коряво вставил термостат, что он не открывается как надо, на полную. Останавливался щупал температуру на двух патрубках - одном который к термостату и второй - по которому на радиатор подается жижа. Ессно последний горячий, а на выходе не так уж и горячо.. Вроде нормально все. У Вас, господа, какая рабочая температура двигателя?
В магазин сегодня не успел до закрытия за прокладочкой паука, увы. Кстати, прокладочка продается только вместе с самим пауком у нас.
Последний раз редактировалось Фотограф; 08.09.2016 в 08:46.
У нас уже не жарко, всего 8 градусов, поэтому обычно 88 держиться, под хорошей нагрузкой до 92.
Поменял пластиковый тройник что под тандемником, покатался. ОЖ как уходила так и уходит. Грешу теперь на охладитель ОГ в системе EGR. Что подскажите? Заглушить систему EGR и напрямую соединить патрубки ОЖ или новый радиатор EGR?