У меня такая проблема после замены помпы и замены антифриза(G12) на бочке как бы образовался нагар(мастер сказал это мол ничего страшного) а со временем начало течь из под радиатора и антифриз поменял цвет( по мнению соседа стал ржавый) с печкой тоже неполадки греет как то не так раньше на 16-17 мне было прохладно сейчас как бы горячий воздух идет и боковые стекла постоянно запотевшие. Что делать где искать проблему?
ох уж мне эти качели с антифризом . уходил по чутка г.100 на 2-3 месяца .и вот с утра завожу лампа горит ниже минимума см.2-3 доливаю, еду на сто .
там маслали шланги газовали с открытой пробкой все гуд говорят ,не гбц ни голова .
ладно км 100 за день накатал по городу, на трассе антифриз ни куда не делся, ставлю машину уровень в районе минимума,
с утра проверяю е. уровень на 1см. выше максимума завожу тут же падает к минимуму, проехал км20 поставил машину мордой к верху пока стояла часа 4е ушло см 2 ,
на ночь ставлю ровно уровень за ночь не поменялся с утра на другое сто подняли завели ,печку в макс . все сухо везде.
ладно ставлю машину уровень на минимуме через три часа там же утром е. опять максимум![]()
утром проехал км 30 по городу поставил после обеда под машиной лужа ,ну думаю ура потекло сейчас найдем откуда,
ближайшее сто - снимают защиту и потекло вся коробка мокрая копаются ковыряются не находят от куда, говорят дуй к офицалам там найдут,
ладно с утра на сервис пригоняю показываю мол где то с верху над коробкой. минут через 20 зовут говорят дали давление мол закапало с радиатора охлаждения .
давай поменяем. я спрашиваю а коробка то чего вся мокрая да еще с верху ,объясняют мол так задувает.
ладно - забираю машину нахожу радиатор в два раза дешевле точно такой же как у них собираюсь менять.
И пошел третий день защита снята ни где ни капли антифриза езжу каждый день выгонял на кольцевую давал просраться тишина ни где ни капли, антифриз на месте, ЧТО ЗА ШЕПИТО![]()
Последний раз редактировалось qqss; 17.03.2016 в 20:37.
Последний раз редактировалось qqss; 19.03.2016 в 20:40.