Так "микротрещина" может быть банальным разводом,т.к. не могут найти куда он уходит.Вообще голова "просто так" не лопнет.Нужен либо солидный перегрев,а у дизеля это проблема, либо обрыв ремня.
Так "микротрещина" может быть банальным разводом,т.к. не могут найти куда он уходит.Вообще голова "просто так" не лопнет.Нужен либо солидный перегрев,а у дизеля это проблема, либо обрыв ремня.
Дешевле заварить.Все зависит от того где трещина. За б/у голову скорее всего будут просить около 1к. И не известно какая она будет. хорошо бы было ее перед покупкой на рентген свозить. знакомый делал голову для мередеса на матусевича. все пучком. обошлось около 300
Оппа, как много всего.
Короче, сейчас был на СТО, проверили систему шлангов по которым антифриз ходит, под давлением. Нигде не протекает, давление держится стабильно (даже больше чем надо).
Мастер сказал что чистема в порядке, и вполне возможно что в головке проблема.
В масле ничего нет, уровень постоянный. Единственное, что говорит о наличии протечки, так это БЕЛО-ГОЛУБОЙ ДЫМ, и характерный запах сгоревшего антифриза, а также быстрое улетучивание самой жидкости.
Трещину пока не нашли. Сначало надо найти предложения по ГОЛОВЕ, а потом уже смотреть. В случае чего, голову можно будет вернуть, если трещина не обнаружится.
adh, на матусевича, если можно, адресок подскажите, и что он там делал: заваривал или БУ покупал?
Ну как бы если в горшок пошёл антифриз,то чаще через прокладку,но на заведённом будет газить в систему ОЖ.Ещё ,как вариант, если впускной коллектор с подогревом от ОЖ то пробивало иногда прокладку и ОЖ может сочится либо в впускной коллектор или выпускной и вылетать "в трубу".Если с головы есть отвод ОЖ на какую нибудь приблуду,то я искал бы там.
saap, Перенес сообщения в эту тему - внимательнее в следующий раз при открытии новых тем.![]()
paschket,
Спасибо! Первое что сделаем, это снимем голову и на рентген. Если все будет хорошо, то уже начнем смотреть прокладки.
А поподробнее можно, что значит "будет газить в систему ОЖ" , "впускной коллектор с подогревом от ОЖ" , "с головы есть отвод ОЖ"... Просто там много всего, хотелось бы увидеть в виде картинок, я бы точно сказал так у меня ил инет.
СПС
Allex,
Спасибо, учту. Просто эта тема в глубине форума скрылась![]()
для этого есть кнопка поискСообщение от saap
![]()
Ну как бы картинок нет.Просто снимая всю голову надо будет внимательно осмотреть все прокладки.Газит в ОЖ - это когда при высоком давлении воспламенении в горшке, часть газов попадает через трещину или прокладку в систему ОЖ и шланги начинают разбухать,а клапан скидывать давление.Однажды имел "радость" словить проход ОЖ через прокладку между головой и впускным коллектором и ОЖ потихоньку сочилось прямиком к впускному клапану горшка .
ТРЕЩИНА В ГБЦ ЭТО В РОЖДЕННАЯ ПРОБЛЕМА НАШИХ ДИЗЕЛЕЙ ОСОБЕННО С МОТОРОМ BKD.
Врятли причиной может быть прокладка гбц, так как она железная, а не как на русских тазах из паранита., на 100% УВЕРЕН ЧТО ЭТО ГБЦ, так как сам занимаюсь этой проблемой. Уже и опресовку делали, накачивали до 2 атмосфер, машина стояла 2 часа и давление ни на капельку не упала. По стоимости гбц, делал запросы на белорусские разборки там она от 800у.е в сборе, но какая она будет? Как вариант можно неорегинал Amadeo, она будет голой, нужно будет все на нее перекидывать со старой, ее стоимость в Москве у знакомых 23600.
По поводу неорегинала есть вот такая ИНФА, http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2277.0