Да нет коллеги,ушла одна проблема пришла другая.Пропало управление турбиной.Завожу под капотом свист,черный дым из всех дыр пока не сдерну шланг с актуатора турбины.Геометрию тупо закрывает что даже двигатель глохнет.Клапан Н75 тупо закрыт до упора аж нагревается угнал ОД уже две недели е....ся спецы х....вы.Вызывали говорят турбина умерла сняли я свозил в турбоцентр посмотрели на меня как на идиота турба в отличном состоянии сказали пусть твои "спецы" в мозгах проблему ищут.А сам в деревню на картоху свалил.Что касается прочистки все доступно но с хорошим инструментом.Яма нужна потому что и снизу и сверху откручивать надо.Самое сложное подлезть к крайним болтам которые ближе к воздухану,турбина мешает.Брал простой растик 646 и вперед.Да если аккуратно снимите то прокладки менять не надо.Плохо фотика под рукой не было а на мобильник пробовал полная лажа.Дерьма придостаточно сами убедитесь.Главное не ссыте чё у немцев руки прямее наших.Разоритесь на хороший инструмент все таки у вас не ДТ-75 со всеми торксами и слипами с удлинителями и карданчиками а без инструмента не пробуйте.Последовательно;заслонка регулирующая,потом клапан рециркуляции в сборе открутить от радиатора рециркуляции и от коллектора тоже дерьма до...я,ну и сам коллектор.УДАЧИ!