Ребята подскажите как самому делать регенирацию сажевого? И как узнать на сколько он забит? Спасибо!
Ребята подскажите как самому делать регенирацию сажевого? И как узнать на сколько он забит? Спасибо!
в диагностике есть специальный пункт про очистку сажевого фильтра... Видимо при его выборе будет предложено проехаться в определенном режиме по трассе. У себя не пробовал этот пункт выбирать.
Извени morok не понял! Как делается эта диагностика? У официалов?
troinich2009, Если нет своего шнурка тогда либо к официалам либо в сервис у которого есть
У меня на 1,9 на холодную показывает 0,8-0,7 расход, после прогрева на х\о 0,4 постоянно! При скоости 90км\ч при выключении на нетралку на х\х около 0,6.
Но мощность машины не удовлетворяет нет рывка мощности при резком нажатии на педаль! на ком диагн ошибки только по свечкам! форсунки на горячую в доопуске хотя одна больше всех компенсирует! Надо проверять на холодную! Да кстати бывает когда утром заводишь дыми через сек10 перестает! я думаю что всетаки форса какаето подколбашивает на холодную!
usolya, скажи пожалуйста, по итогу проблему дымности выхлопа и разгона решил или нет? У меня та же проблема, не могут на диагностике указать конкретную причину.
Дымности сейчас вообще нет только когда под сильной нагрузкой чуть чуть проскочит но это норма.То что ребята пишут что на холодную сначала дымит это тоже норма.Пока движок не прогреется дымок будет минут пять десять зимой подольше.
у меня раньше показывал расход 0.6 а после того как в сервисе был снимали и проверяли форсунки и турбину стал 0.9 и вроде шуметь начел шумнее.в чем может быть дела.и к стати снимал топливный фильтор и сказал нужно заменить заменил расход не уменшился
Когда на Туране поменяли на форсунках резинки , несколько дней держалось 0.9 . через пару дней спало на 0.8 , а через недельку опять стало , как и первоначально 0.6. Может не стоить торопить события. Всему нужно время.