lw, Обязательно, со всеми потрохами.
lw, Обязательно, со всеми потрохами.
Мастера автосервиса в выходные не работают, дабы сдержать данные здесь обещания, решил менять сам в гараже.
Отсоединение всяких трубочек, отдельная тема, неподготовленным лучше не браться.
Теперь о "потрошках":
Плунжер потянул на себя, он весь и вышел из насоса.
Вывернул втулку.
Внутри последствия отечественного бензина, по консистенции - глина.
Уплотнитель, пластиковый, пока предполагаемый виновник.
Есть у кого какие идеи, где взять такие уплотнители? Можно сэкономить кучу денег на покупке насоса целиком. Мой только 42т км прошёл.
Konstantin I, да уж... Смолы.
3 месяца Туран стоял в гараже. Турбину на замену. Пришла турба некогда было, другие колеса естъ . На днях установил. Замена масла. Вечером уровень(проверил), проехал 20км. Утром масло выше уровня. Думал перелил. Через день Масло бензином пахнет. Слил 250-300гр масла. Езда 10км утром и 10км обратно, проехал где то 80км за 3дня. Пока(уровень) не смотрел. Не успевает ДВС толком прогреться до работы, может поэтому.Соит пока. Ждал тепла. Теперь придется ездить и смотреть Уровень.
Последний раз редактировалось Ром и к; 11.03.2012 в 11:42. Причина: знаки препинания, иначе не читабельно))
Ну что сказать... Не Туран, а Ауди А4 кваттро 2005гв 2.0TFSI. Машиной владею 3 месяца. Пару недель назад был замечен бензин в масле. Ну вероятно бензин - резкий запах от щупа и из маслозаливной горловины. Не совсем похож на чистый запах бензина, скорее растворителя или эмали. ТНВД менялся неделю назад. Подозрение на него были еще и потому что был немного изношен шток, а толкателя не было вообще. Поставили ТНВД новый, толкатель, масло Motul Specific VW502.00-505.00, фильтр. Через неделю, после непродолжительных поездок проверяю - то же самое. Появился запах растворителя, не такой сильный как был, но возможно дело времени. Уровень визуально пока не меняется. Печаль...
myDeadMC, Сам с тревогой проверяю уровень масла, но пока ездил мало, выводы делать рано. Бензиномасляная смесь действительно имеет сложный "букет" запахов. Не понятно, как у Вас двигатель мог работать без толкателя, такое в принципе не возможно. Запах бензина здесь у многих, главное, что бы уровень в морозы не поднимался...
Ну почему не возможно. Бывает и такое, когда запускают это дело, как предыдущий владелец моего авто((. Тогда треугольный кулачек распредвала и подпружиненный шток ТНВД взаимодействуют напрямую. Итог - взаимные повреждения и износ.
http://www.autodata.ru/autodata-2010...ltfsi_2005.pdf - например, тут вот небольшой отчет про подобный случай. Там у одной ауди шток насоса сточился чуть ли не наполовину, на распредвале значительные повреждения, а останки рассыпавшегося толкателя были найдены уж не знаю где.
Запах бензина это нормально.
На наших двигателях типа BMY, толкатель роликовый сантиметра 3 в длину, хотя и в виде стакана. Маловероятно, что он куда-то сможет деться, даже сильно изношенный, и без него шток насоса достанет до кулачка распредвала...
Видимо немцы на более поздних двигателях провели работу над ошибками...
В любом случае, спасибо, познавательно.
Konstantin I, на двухлитровых первых выпусков были проблемы с толкателем - он стирался и стирал распредвал. Ролика там не было. Потом ваг решил проблему упрочнением материала толкателя. Вроде как только продлило время его жизни.