oilman это я попутал просто много убийц этих коробок жалуются что приходиться на 60000 помимо масла еще и маховик менять.Ну я думаю что такие и на механнике маховик смогут убить.
oilman это я попутал просто много убийц этих коробок жалуются что приходиться на 60000 помимо масла еще и маховик менять.Ну я думаю что такие и на механнике маховик смогут убить.
Осмелюсь осторожно вякнуть по теме как "динозавр" этого форума?
Через неделю с небольшим моему Турану будет пять лет. Наездили мы с ним почти 103 тысячи. Коробку DSG я выбрал из чистого любопытства. До этого 20 лет понятия не имел, как ездить без левой ноги. Как инженер-механик по образованию сразу оценил идею роботизированной механики с двумя сцеплениями. С большим интересом изучил все, что только мог тогда найти на эту тему. Разница в цене МКПП и DSG меня особо не напрягала - доходы это в целом позволяли. Желание поездить на быстро соображающем "автомате" с расходом как на обычной МКПП и определило мой тогдашний выбор.
Честно - не жалею об этом! Возможно я просто быстро приспособился к особенностям этой коробки, но она на все сто мои ожидания оправдала!
Ну и нелишне, думаю, отметить, что до сих пор с DSG у меня не было никаких проблем - ни с маховиком, ни с мехатроником.
Заметил, поэтому написал свой опыт эксплуатации, хотя вам следовало бы тщательнее изучить форум, чтобы многие вопросы не возникали... нарекания могут возникнуть как к DSG так и к МКПП, идеального ничего не бывает... Я лично знаю пример поломки МКПП на туране и последующий её ремонт стоимостью 60 тыр. Автомобиль - это источник расходов в семейном бюджете... Хотите болтать мешалкой в городских условиях? тогда вам подойдет МКПП... если не хотите, тогда велком к DSG... больше тут и обсуждать нечего. Не повезти может как с DSG так и с МКПП.
Согласен сам свою делал.Дерганьем из-за турбины разбило синхрон 3-4.Вроде мелочь но синхрон падла шесть рулей плюс масло три литра и того десять.Плюс работа.Ты прав кому как повезет.А как на счет буксовать бывают же такие ситуации?Просто было время когда ждал номера на новую фуру посадили меня на пятитонную тойоту с автоматом я все проклял и даже американцев что заряд слабый сделали в 1945.Ни раскачки ни хрена.Задолбался трос таскать от кафешки отъехать не можно.
DSG6, 180ткм, заменили по гарантии мехатроник на 50ткм, плюс, как тут правильно заметили, аккуратнее ездить надо - я два маховика сменил, но первый по гарантии))
Понятно, что маховик и коробка не одно и тоже, но взаимно связь есть)
Коробкой доволен, очень)
И буксовать с раскачкой в песке, снегу и грязи приходилось до вырубания коробки.. да..
Когда выбирал, решил, что следить за обормотами дизеля не хочу, а ездить хочу быстро
Плюс конечно тоже, знание механики, прибавило уверенности в правильном выборе)
Хотя в "парке" есть и поло и девятка и другие с месилкой, тоже гоняю много и без проблем, есть с чем сравнивать)
Значит нужно искать отзывы о ДСГ-7 с сухим сцеплением. Эту коробку начали ставить на Туран с 06.2010 (иначе говоря с 11 модельного года). Она несколько отличается от вышеописанных ДСГ-6. Советую ещё почитать гольф клуб, там поболее отзывов о 7 ступках.
Отзыв: У мну ДСГ-6, 80тыс пробег, поменяли по гарантии в 09 году мехатрон.
В городе стоит взять автомат, пробки мать их!! Не жалею ни минуты о потраченных деньгах.
Последний раз редактировалось Ром и к; 16.04.2012 в 02:12.
Если город- то DSG, загородные дороги - механика.
скажите ,при диагностике авто с DSG перед покупкой компьютер может показать неисправность коробки или ошибки?
usolya, "раскачивается" на DSG будь здоров, только приноровиться чуток. Ну а побуксовать даже в грязи, нет проблем, отключаем кнопочкой ESP, можно даже в ручной режим перейти и вперед, грязь летит выше крыши. Сам так делал месяц назад когда домой ехал по последнему зимнику, снега уже нет и верхний слой грунта оттаял см. на 20. Прет как танк, страшно было еще раз новый поддон не расколоть (броня стоит металл) когда из колеи в колею закидывает)))