А кто тогда что скажет о надежности комплектации 2.0 TDI+DSG?
А кто тогда что скажет о надежности комплектации 2.0 TDI+DSG?
Хотелось бы узнать, какие именно "врожденные дефекты" есть у 1,4TSI и на каком пробеге они проявляются? Что вы подразумеваете под термином"Холодный мотор"? При-20 салон при движении прогревается, примерно, минут за 10-15(по крайней мере передняя часть), при 140 л.с. тянет вполне прилично( без груза с 4-мя пассажирами).Насколько я знаю у дизеля 105 л.с. и для обогрева нужно ставить вебасто. По всей видимости, дизель интересен тем, кто много ездит с грузом.
_Peter_, ну вот у тебя к примеру 2.0 TDI, не знаю правда какая коробка. Как он себя зарекомендовал в процессе эксплуатации?
вот есть объявление: http://abakan.drom.ru/volkswagen/touran/9825813.html
Кто, что думает по адекватности указанной стоимости и комплектации?
ganesha007, у меня такой,правда свежий,зарекомендовал себя просто на все 5+.На счёт объявления,всё отлично,машины оттуда всегда хорошие по состоянию,как новые,но вот одна беда там-достоверный пробег.Нет там дизелей с детским пробегом,о котором мы так мечтаем.В лучшем случае это около 200 тыс.Запас-то ещё есть,спору нет,но купив такой,нужно не исключать возможность каких-либо вложений,может и небольших даже,но всё таки.У меня брат владел МВ Vito 2.2CDI,пригнанный оттуда с пробегом под 200,ещё и скрутили 100%,тут проехал ещё как минимум 150 тыс-ни одной поломки по мотору,только умерла задняя пневмо и переборка ZF4НР20.Но это был авто 2000г.в.,а тогда клепали на совесть,вот и результат.
Последний раз редактировалось Verlioka; 31.01.2013 в 09:50.
В профиле указана коробка.Дсг6 у меня.
Едет хорошо,мне очень нравится.
Связка дизель и дсг=лучшее,что есть в Туране
По ссылке комплектацию надо пробивать по вин номеру.
Смотря какие у Вас предпочтения.
Насос форсунки имеется ввиду.
Сколько стоят на 1.6 форсунки?Как комплект шин или меньше?
На 170ти сильный дизель они стоят 120тыр![]()
ganesha007, продавец сам не знает что продает. НЕМЕЦКАЯ сборка. - а разве есть другая? Заводской адаптивный Xenon.- может и стоит нештатный ксенон, но нет никаких автокорректоров, обычная галогенная оптика, причем от Кросса.( Вопрос ко всем ставилась эта оптика на обычные версии Турана?) Возможно после аварии- перед бит. (но возможно я ошибаюсь)
Ну а двигатель вполне надежный, во всяком случае говорю про 140-ка сильную версию, у 170 л.с есть свои мухи. Если сравнивать новый 2.0(110) и старый 2.0(140). Мне кажется что насос-форсунки чуть лучше приспособлены к низкокачественному топливу чем Common_Rail. Но на Common_Rail двигатель работает мягче.
Но про приспособленность к топливу- это только мое мнение.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-remonta-i/
ganesha007, расшифровать вин, =узнать комлектацию с завода. Узнать историю обслуживания.=реальный пробег, все обращения в сервис, замненные узлы, ремонты.
Документам на фото доверия нет, в Польше целая отрасль делает любые сервисные книжки, только проверка ВИН дает реальные факты.
Машина на фото не имеет штатного ксенона. Подвеска европейская. В РФ ставилась ППД подвеска для плохих дорог +2см клиренса. Магнитола рнс315 редко встречается в снг и РФ, не знаю что там с картами России. Молдинги не от комплектации хайлан, отсутствует полоска хрома)) ну еще кину: краска не металлик))
данное авто находится в Германии. Если внимательно изучить фото с сервисными доками, то опасно ли покупать авто, не посмотрев на него в наличии? может ли чего нехорошего вылезти потом при осмотре?вот есть объявление: http://abakan.drom.ru/volkswagen/touran/9825813.html