Приветствую всех! То же задался идеей приобрести тауран. И то же задумался какой двигатель и какую коробку выбрать? С двигателями вроде все понятно, ставится один и тот же, разница только в объеме и лошадях, ну и бензин или дизель. А вот с выбором коробки зашел в тупик. Выбирать буду авто 2008-2010гг. В эти годы коробки ставились: механика - 5 ст., DSG - 6 ст. Так вот у авто с DSG в этих годах вроде как проблемы и вылазили. В 2010 году был еще рестайл и коробки пошли: механика - 6 ст., DSG - 7 ст. и тут уже DSG пошла без прежних косяков.
А вообще если брать авто 2008-2010гг. с DSG, то к какому пробегу начинают вылазить косяки? Понимаю, что все познается в сравнении, смотря как эксплуатировать?
Кстати, и еще вопрос.
Масло в коробке DSG-7 рассчитано на весь срок службы коробки. Сколько срок ее службы?
5 лет и 150 тыс пробега.У моей 2 года без ограничения пробега.
Это совершенно другая по начинке коробка, не путай.
Косяки вылазят при рождении, при взрослом пробеге - эксплуатационные расходы: в дсг6 замена масла, фильтра раз в 60 тык, в дсг7 ничего не меняется по регламенту. При большом пробеге может потребоваться замена дисков сцепления.
Косяки вылезут, ну у кого как, естественный износ никто не может отменить. Чем больше пробег, тем меньше ресурс. До 250 тыс км может ничего не беспокоить. У дизелей замена двухмассового маховика, но это как повезет.
Zaraza, у тебя коробка заменена, там масло свежее.
Ответить на прямой вопрос не могу, не знаю, но при пробеге 300тык я бы поменял невзирая на "на весь срок службы"))
Последний раз редактировалось Ром и к; 30.01.2013 в 11:00.
ganesha007
Если берется новая машина-зачем забивать себе голову таким вопросом?
Дсг7 сухая.Мрут как мухи.Да,есть такое.Ставятся на бензиновые модификации.
Дсг6 - мокрая.Ставятся на дизеля.Замена жидкостей каждые 60 тыс км.Если жесткий стиль езды-то чаще.Надежнее чем дсг7.
Маховики летят часто.Есть мнение,что такое кач-во маховиков.
Кмк,если брать новую машину-то я бы докинул денег до дизеля.Приятнее в целом и коробка лучше.Даже в работе.
ganesha007, 6мкпп ставились давно, не на все двигатели, но не с 10-го.
ganesha007,1.4 не стоит.Холодный мотор.Салон большой,а моторчик маленький + сам по себе мотор с врожденными дефектами.Дизель вкуснее получается.Только живой найти-сложновато.Пригнанные имеют пробеги конские.А местные с прозрачной историей народ оходно катает.И так с бухты барахты не отдают такую машину.Только с случае,если выросли по дЕньгам на что-то более солидное.
Если механика не надоела-то лучше ее наверное,если на маховик 30тыр нке будет.Если Дсг,то мокрую.И желательно обслуженную уже.Продаванов,которые будут вешать "не,ничего не делал.работает и ладно"-избегать.Дсг не терпит халатности и лихих наездников.