Покатавшись на своей уже семь лет при том взяв авто уже с пробегом трёх-летку из Швеции могу далеко не авторитетно но осознано заявить , другого и не надо всё работает супер , на Вольво FH 13 c 2008 года ставят автоматы роботы в стандартной комплектации , механика перешла в разряд доп опции .
alex64, 1.6 атм + механика или 1.8 CDI + робот 7G-DCT. Больше ничего не предлагается по В-классу.
ant 787, Антон, тема для меня интересная, Дженсер у меня под окном, там и Форд, и ФВ. Вот как обстоят дела на самом деле у Форда Фокуса 1.6 PS(сухой) и у моего ФВ Туран с DSG6, для DSG7 ВИНа у меня не оказалось.
ФФ3: Пакет дисков PS -53.753 руб.
Полная замена с вилкой, сальниками и пр. - 84.100 руб.
ФВ Туран: Пакет дисков 33.796 руб, больше 3-х лет эксплуатации - 27.030 руб.
Там ещё много одноразовых болтов, опоры, валов и пр. - это около 6 тыс. руб.
Работа по замене - 22 тыс. руб.
Полная замена с болтами, с расходными материалами - 55 тыс. руб.
Благо у нас АКПП на ФФ2 и эти расходы не волнуют. А так да, я тоже удивился разнице.
Единственное, я не понял, почему после замены сцепления, машина не поедет.Значит дело не в пакете сцеплений, а в мозгах изначально?
Ну у вас жарко сегодня. Перетираем заново..
Я уже где то писал о DSG-7,что эта коробка для езды по трассе. Пробки,дл.сетофоры и т.д резкий старт-это не для нее.
Скажу так,для Москвы и Питера DSG-7 я бы не купил никогда! У меня постоянная трассовая езда по работе и что интересно,уже 240 тыс.пробега,а сцепление менялось на 110 тыс.в Германии и все! И еще,лично для меня замена сцепления или мехатроника в случае поломки это не проблема,машина давно себя отработала.
Конечно же у кого машина только как поджопный вариант,лучше механика. Вот этот момент на мой взгляд нужно понять,кто для чего DSG-7 покупает!
Cаня, все это понятно, но выбора нет, как только сменить марку
Да, я счастливый человек!
Но видите ли, злобствующий вы наш, счастье мое, разумеется, не в DSG. И совсем не в том, что там дальше у вас через запятую (озеро..да, есть и не одно, кирхи с палисадником нет, жену мою назвать старушкой тоже сложновато как-то... аптека не рядом и это не самое мною посещаемое место. Собственный офис, качалка и басейн - несопоставимо чаще
А вот про погост - верно! Он неибежно будет у всех нас - за следующим углом.
За пожелание турану и мне "долгих лет счастливой жизни" - спасибо.
Но DSG здесь при чем!?
Cаня, это перетирка свежайшая, уже по сегодняшним ценам у нас, чтобы народ примерно понимал, что из себя представляет владение роботом, в случае поломки. Конечно, немного дешевле будет замена не у ОД.
Garrik абсолютно точно сказал. Именно так для тех, кому механика не интересна. Например, мне.
Я считаю, если постоянно, каждый день у нас по пробкам тошнить, то и на механике сцепление не отходит и 100 тыс. Пример, на прошлой работе Каравелла. Там 46 тыс и кирдык, всё затряслось и залёт не кислый. Благо организация по безналу оплатила, не своё.
У Турана и механика страдает, только наверно не так дорого