Verlioka, а вы на ДСГ в пробках положение селектора N используете? Или всегда D и тормоз?
А что лучше? Положение D1-N-D1 (т.е. первая скорость) или только D1+тормоз?
Cаня, DSG6 27.000 руб., также. А что, разьве курс ойро не повлиял на цену? Вроде раньше оно не так стоило, я просто не интересовался, но предполагаю.
Да, проблем с заменой конечно нет. Просто когда и за сколько?
- - - Добавлено - - -
Ну, ребята!!!Вы как первый раз. При остановке и нажатии на тормоз, диски размыкаются? Тогда смысл переводить в "N"? Если слишком долго стоишь на светофоре, я вообще в "Р" ставлю и убираю ногу с тормоза, если не под горку.
Так на "N" же покатится. Как без тормоза-то?
Сцепу не насиловать - это как? Чтобы не тёрлись понапрасну диски что ли?
У меня абсолютно аналогичная ситуация: срок эксплуатации, суммарный пробег при почти ежедневной езде - те же. Правда, нет разлюли-малиновой картинки, расписанной уважаемым Лапудже (Озеро, магазинчик, кирха, палисадник, милая старушка-жена. За углом аптека. За следующим- уютный погост).
Все гораздо прозаичнее: утром ежедневные пробки из Подмосковья в Первопрестольную и обратно. По выходным и праздникам трассовые пробеги по 170 верст в один конец до местного «озера» - Иваньковского водохранилища. Летом отпуска с заброской на Touran'е- на Ладогу, Белое и Баренцево моря.
И точно так же, как у Vairuotojasа "...до сих пор с коробкой не было ни малейших проблем. Единственные вмешательства - замена масла по регламенту".
Но у меня "трактор" (TDI). Для коробки DSG-6 это отличие, скорее всего, не принципиально.