Попали бы на деньги, то в следующий раз подумали, брать или нет. Себя я тоже не исключаю. О б/у наверное и речи бы вообще не шло.
В пробках, крупных городах, пока надёжнее автомата и CVT, ничего не придумали. Они по 150-200 ходят без вложений. Робот хорош для лентяя, где ездишь, а не тошнишь в заторах, тут по желанию. Но там и механика сгодится. Пример тому - таже Малиновка РБ. Там на рынке, 80-90% машин, на механике. Брать с пробегом 150-200, на АКПП, а тем более на роботе - подвергать себя залёту на ремонт. Смысл? Когда в Минске и в городах РБ спокойно и на руке можно ездить, там пробок нет.
Полагаю, если у нас тут устроить опрос АКПП или DSG, если бы был выбор на Туране, я бы лично без раздумий, предпочёл Айсин6, как на Тигуане. А вы DSG?![]()
ant 787, ну я не слышал, что завалено. Всё там также, как и было раньше, только вместо Warner, там Getrag. Не вижу никакой разницы с нашей DSG, только трындёжа про ненадёжность и поломки DSG в разы больше разрекламированы.
И замедьте, новые ФФ3 идут сейчас с флагманским 1.5 Экобуст и новым, совместной разработки Форд и Дженерал Моторз 6-ст. автоматом 6F35. PS там уже не ставят, ставят только на атмосферники с 3-мя прошивками 85, 105 и 125 л.с. Первый шаг к отказу от робота? На Куге тоже, там PS только на дизель...думаю пока. Пойдёт ли на такое решение VAG? Интересно было бы знать.
Там 7G-DCT и 1.8 Турбо. А чем он лучше других-то? Таже нервозность и дерготня. Там правда мокрый вроде, сухие не ставят. Причина - пробки и 200 переключений в день.
Айсин бы не помешал это точно), но пока и ДСГ 6 не напрягает. В пробках вполне устраивает да и вообще, главное чтобы не ломалась.