Полагаю, это судовой дизелек.
Полагаю, это судовой дизелек.
так получаеться что после 2010 года тока 110 лошадок?он Common Rail?его можно как бы обратно до 140 догнать?а все остальные 1.9(105) и 2.0(140:170) они насос форсунки и шли только до 2010?пипец получаеться,что до 2010 года я не куплю себе дизель Common Rail???куплю 140 кобыл но насос форсунки,а если хочу Common Rail то тока 110 лошадей!!!???
я прав?
мне просто надо хотябы 140 сил, но Common Rail и до2010(по деньгам 800)!а видимо нет такого!!!
Последний раз редактировалось VovkaWV; 08.02.2013 в 19:02.
Разница в величине транспортного налога, ИМХО
Если vw не пересмотрят линейку моторов на Touran,то упустят часть рынка.
А GM молодцы.Быстро поняли этот прокол vw и соориентировались!
http://www.worldcarfans.com/11301295...diesel-compact
У Амарока есть отличный и подходящий мотор.Тоже 2 турбины и 2 литра.Почему бы его не ставить в Туран?!
VovkaWV,3 страницы одно и тоже.Тебе же сказали,что CR пошел только с 3его поколения Туранов.
до этого шли только НФ.Другого ничего нет!Поэтому если важен именно CR,то надо поискать у других.Либо 110ти сильный дизель.
Последний раз редактировалось _Peter_; 08.02.2013 в 19:15.
Некоторые сообщения перенесены в тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...turane-1-4tsi/
VovkaWV,
140- не проблема можно чипануть и 110 сильный и 1.9.
Common Rail и до 2010- в Туране- две несовместимые вещи, во всяком случае в стоке.
А чего так хотите именно Common Rail? Мне наоборот как то не по себе что, Volkswagen перешол на Common Rail. Жили бы мы в Европе с их качеством топлива- то да, и шума меньше и работает мягче. А с нашим качеством топлива мне такой Common Rail не нужен.
Я насмотрелся на такие машины по возрасту как наш Туран от 2003 и моложе в которых стояли системы Common Rail(типа Пежо, Рено, Ситроен, в Мерседесах тоже по моему). Они ну очень плохо приспособлены к нашему топливу. В то же время все Volkswagen с НФ прекрасно переносили наше топлива.
Есть еще один факт Volkswagen первый на территории Беларуси стал официально поставлять машины с дизельными двигателями. Рено например и сегодня можно купить только бензин.
Я не знаю может за это время надежность Common Rail возросла. Но то что НФ- вполне надежны- вы можете видеть- тут почти весь форум у кого дизель- дизель с НФ. А о надежности Common Rail на наших двигателях, под наше топливо еще пока рано судить.
Верно говорите,нужно опробовать самому,а не удалённо.Я говорил не дизель лучше,а едет лучше,там продавливать педаль со старта меньше нужно.Больше я ни о чём не говорил.Ну и цена там в 2 конца меньше-это тоже немаловажный факт.Вобщем не буду больше об этом,попробуй на форуме Камри сказать,что Теана получше будет хоть по чему-либо-страшное дело,так и здесь.А вкусов у меня особо нет,я на работе в день по 3-4 марок машин меняю по производственной неоходимости,поэтому и сравнить легко могу много чего.Ну да ладно..
Когда HDI шли 760 в Аутдоре-это макс комплектация,а не голый.Столько он обошёлся.Не было только стеклянной крыши Zenit.И диз. там голых не бывает,только коммерческая версия.