Ром и к, получаеться оффициальный дизель на Россию тока 110 сил?!или я чё то не понял?
новые только 110 сил. Вот вам всем вперлись эти лошади, главное это крутящий момент.
А что большинство из нас хочет? Динамичного разгона, а поедет она 180 или 220 мне как-то фиолетово, потому как негде у нас на таких скоростях летать.
передаточных чисел, скорости и направления ветра и плотности завтрака.
а так-же налоги, страховка и пр.
Я это к чему? Просто почуял что сейчас опять слюни начнутся о том что мало им 110 сил. Увидят только эти л.с. и все людям достаточно что-бы сложилось впечатление о том как машина поедет. А оно то совсем не так.
Gens прав на все сто!В наших условиях максималка-это чисто коммерческая замануха!Момент более важен,хотя,конечно же,одно без другого не бывает.И все же...
Gens,конечно все так..Спорить даже глупо.Мамксималка не нужна по сути.Негде у нас ее реализовывать.
Но есть,как говориться,другой ньюанс:
Новый мотор 2.0Tdi 250 Nm
А старый 2.0 Tdi 320Nm.
Просто новый подвели под бардак.Минивэн со 110л.с...Хи-хи..
При таких ттх все остальные будут впереди.Вон,Зафира пока что в лидерах.У нее самый мощный минивэн и самый быстрый.Из дизельных.
Так что это первая причина слюней.
Если VW нужно свое место под солнцем удерживать,то надо и какое-то разнообразие моторов.И по-слабее,для домохозяек.И по-сильнее,для отцов семейства.
P.s. А проще прокатиться на одном и на втором.Мне хватило этого,чтобы понять,что новый 2.0Tdi мне неинтересен.
Последний раз редактировалось _Peter_; 07.02.2013 в 15:35.
Странно, что ети продают со 140 сильным 2,0 и момент 320
Шкода всегда отличалась умом и сообразительностью.
Поэтому если понты вторичны и не хочется много вкладывать в машину-то Шкода всегда подавала хороший признак в этом плане.
А по поводу Йети есть удачная шутка:
-а как быть с ети? Ети?...надо чаще мыть! (с) ДМБ